Гайд на Керри.

Описание способностей:


Пассивная способность (Огненная метка): Кэрри, отмечает Световым Клеймом врага каждой Базовой Атакой или Навыком. Когда к Светлому Клейму на враге добавятся 5 отметок, клеймо становится Световым Диском, поражающим врагам и наносящим 7%-13% от Максимальных ОЗ в виде Чистого Урона. Урон ограничен до 300 против Лесных Монстров.


Первая способность (Вращающийся Огонь, перезарядка: 8 секунд, затрата очков маны: 80): Кэрри выбрасывает световой диск, который наносит 200 (+90% Дополнительной Физической Атаки) единиц Физического Урона во время полёта. Когда диск достигает конца, он наносит 100 (+20% Дополнительной Физической Атаки) единиц Физического Урона врагам поблизости и замедляет их на 80%. Длится 2 секунды.


Вторая способность (Фантомный Шаг, перезарядка: 5 секунд, затрата очков маны: 35): Кэрри движется в указанном направлении, одновременно с этим выпускает световой диск в ближайшего противника, нанося 150 (+70% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона и отмечая его Световым Клеймом. После вхождения в режим Двойного Вооружения, она выпустит 2 световых диска.


Третья (ультимативная) способность (Проворный Огонь, перезарядка: 30 секунд, затрата очков маны: 140): Кэрри входит в режим Двойного Вооружения. В течение следующих 6 секунд, её Скорость Передвижения будет увеличена на 20%. Выпускает 2 световых диска каждой Базовой Атакой, однако каждая Базовая Атака наносит 50% урона и её Скорость Атаки уменьшается на 20%.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Спокойно может держаться на соло-линии.
2. Является грозой всех героев с большим количеством хп (привет, танки).
3. Быстро забирает лесных крипов/черепах/лорда.
4. Ультимейт увеличивает скорость передвижения.

Слабые стороны:
1. Зависима от фарма.
2. Нуждается в поддержке центральной линии на ранней стадии игры (поскольку сама Кэрри становится целью №1 для вражеских гангов).
3. На ранней стадии игры не представляет особой угрозы (как минимум до 1 предмета).
4. Небольшая дальность стрельбы (если не самая короткая среди всех адк).
5. При неправильном позиционировании становится легкой мишенью для противников.

Роль героя в команде:

Кэрри – один из адк, входящих в текущую мету. Поскольку сейчас многие команды предпочитают играть через «толстые» пики, то она идеально вписывается как их оппонент. Благодаря своему пассивному навыку, Кэрри легко и быстро расправляется с любым танком. Это не означает, что она исключительно антипик танков, бойцов и т.д. Герой наносит достаточное количество урона и другим героям. При правильном позиционировании и с нужным билдом, Кэрри способна наворотить делов. Она появляется в сражении крайне незаметно, также незаметно полоска хп противника устремляется к нулю и Кэрри переключается на следующую «жертву».

Геймплей:

Прежде чем раскрыть геймплей за героя, настоятельно рекомендую зайти в настройки игры управления>Метод наведения>Продвинутый режим нацеливания. Также в режиме суперконтроля советую нажать на кнопочку «Вкл.» напротив Режима наведения на героя. Первый момент мы делаем, чтобы в определённые моменты добивать вышки, или же наоборот переключаться с героев на крипов и т.д., а во втором случае в гуще сражения так проще выделить нужную цель (напоминаю, что Кэрри легко и быстро расправляется с вражескими танками/бойцами, но бывает такая ситуация, когда нужно отдать предпочтение прокастерам, иначе сражение может быть проиграно, посему наведение крайне полезно).
Первым делом прокачиваете 1-й навык и отправляетесь на боковую линию (чаще всего Кэрри идет соло-лайн). Благодаря данному навыку, первая пачка забирается очень легко и быстро. Затем отправляетесь на своего лесного крипа. Не скупитесь на 2 навык, когда получите 2 уровень. Он также наносит неплохой урон, который на старте очень помогает фармить или же наносить урон противнику. В целом начальная стадия игры очень однообразна, но крайне важна. Вы должны фармить, фармить и еще раз фармить. Параллельно с этим вашей приоритетной задачей является не умирать от гангов вражеской команды. Если же появляется возможность убить (ганг от вашей команды, например), то убивайте. Но в целом нужно передвигаться крайне осторожно. Если у вас уже есть 4 уровень и вы зачистили свой пак крипов, также в лесу никого нет, а ваш мид гангает другую линию или сражается на черепахе, то вы можете зафармить пак центральной линии.
В целом, игра за Кэрри представляет собой крайне осторожное позиционирование, поскольку хоть она и наносит огромную кучу урона, находясь под действием ультимейта, всё же она не танк и её могут быстро вывести из строя. А потеря адк для команды может привести к поражению не только в тимфайте, но и в игре в целом. Вы должны действовать крайне быстро и без ошибок. Вывели из строя кого-то – отошли, или же продолжили давить вместе с командой. Тут нужно смотреть по ситуации, как поступить будет разумнее. Главное, лишний раз не умирать и продолжать наносить урон.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *