Гайд на Леоморда.

 Описание способностей:

Пассивная способность (Хранитель Клятвы): Если ОЗ цели ниже 30%, то Леоморд наносит критический урон.


Первая способность (первая стадия (Инерция, перезарядка: 7 секунд): Леоморд немедленно получает щит, который поглощает 150 (+150% от максимальных очков Физической Атаки) урона и сможет зарядить свою атаку. Он затем наносит 360 (+140% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона и замедляет врагов на 60% внутри области повреждения. Длится 1 секунду. Повторное Использование: Чем дольше Леоморд заряжает эту способность, тем больше урона нанесёт. Любые действия, которые прерывают заряжение Леоморда, автоматически запускают атаку. (вторая стадия (после применения ультимативной способности (Призрачный Танец, перезарядка: 5 секунд): Барбиэль прыгает вперёд, нанося 600 (+512 Дополнительных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона вражеским юнитам в области приземления, замедляя их на 60%. Длится 1 секунду.

Вторая способность (Опустошение, перезарядка: 14 секунд): Леоморд быстро перемещается в указанном направлении, нанося 300 (+50% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона врагам возле его пути и пункта назначения. Замедляет вражеских юнитов на 40%. Длится 1 секунду. (вторая стадия (после применения ультимативной способности (Призрачный Заряд, перезарядка: 7,5 секунд): Барбиэль врывается в указанном направлении и отбрасывает всех врагов на пути. Наносит 400 (+213 Дополнительных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона.

Третья (ультимативная) способность (Призрачный Конь, перезарядка: 55 секунд): Леоморд призывает Барбиэль, чтобы ворваться в поле боя и оттолкнуть всех врагов на своём пути. Барбиэль наносит 350 (+100% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона вражеским юнитам на своём пути, замедляя их на 50%. Длится 1 секунду. Если Барбиэль вступает в контакт с Леомордом, они войдут в режим всадника. Режим Всадника: Леоморд получает совершенно новый набор навыков. Он может использовать Базовые Атаки в круговой области, даже во время движения. В дополнение, Леоморд увеличивает свою Скорость Передвижения на 60 единиц и Физическую/Магическую Защиту на 40 очков.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Обладает хорошим лейт-потенциалом.
2. Выживаемость.
3. Мобильность.
4. Один из сильнейших соло-лайнеров.

Слабые стороны:
1. В лейте (да и на любой стадии) без ультимейта в файте не представляет особой опасности.
2. Уязвим к контролю (если очищение в кд).

Роль героя в команде:

Леоморд – один из лучших соло-лайнеров с момента его выхода. Герой может спокойно находиться на линии и фармить крипов даже тогда, когда ситуация явно не в его пользу. Весь потенциал героя раскрывается с 4 уровня. При наличии фарма, Леомород может спокойно сражаться против нескольких соперников, находясь под действием своего ультимейта. А разрушительный урон навыков и автоатаки превращает его в машину для убийств тонких героев соперника (адк, маги, убийцы).

 Геймплей:

Предпочтительно Леомордом идти на топ-лайн и лучше всего соло. Начинаете вы с пачки крипов. После этого вы либо идёте в свой лес и убиваете крипа, либо во вражеский (что более полезно, но не безопасно) и там забираете лесного крипа. После убийства лесного крипа, следует подобраться к золотому крабу. А учитывая, что игра идет на верхней линии, то мидер и его саппорт должны будут стянуться к нам. Помогаете им забрать краба, но при этом не теряйте опыт с линии (отойдите на секунду, чтобы получить опыт с первого крипа или используйте 1 способность, чтобы добить его). После этого есть два варианта: 1) Вы концентрируетесь на харассе врагов и доминировании вашей линии; или же 2) Вместе с вашим мидером и саппортом зажимаете противника на вышке, они подходят с одной стороны, вы с другой и убиваете его. По возможности можете стягиваться на черепаху, если она появляется на верхней части карты, но также можно и отправиться на нижнюю линию, если у команды будут неравные шансы в сражении за черепаху. К тому же, на черепахе Леоморд может получить заветные убийства, облегчающие ранн.ю игру и усиливающую ваши шансы на раскрытие потенциала героя.
Это было по поводу вашего начала в игре. Если не получается доминировать на линии, старайтесь максимально защищать вашу вышку, ведь потеря её, это не только преимущество врага в золоте, но и в территории, которую враг контролирует.
В середине игры, 8-12 уровни, вы уже можете драться вместе с командой, при этом, в большинстве драк, вы сможете принимать урон на себя и таким образом впитывать урона больше танка.
В лейте (поздней игре) старайтесь быть крайне осторожны, не устраивайте пустой инициации, которая может привести даже к смерти героя противников, но и вашей.
Запомните одну простую вещь, это главная ошибка многих Леомордов. Ваш ульт – ваш хлеб. Нельзя тратить его впустую, но и беречь тоже не рекомендуется. Любой тимфайт следует начинать с него, главное – поймать коня.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *