Гайд на Машу.

Описание способностей:


Пассивная способность (Древняя Сила): Маша взывает к Древней Силе Медвежьего Короля и получает 3 полосы ОЗ. Каждый раз при потере 1 полосы ОЗ она может заблокировать урон один раз. Потеряв все ОЗ, Маша умирает. Каждый раз теряя 1% ОЗ, Маша увеличивает свою Скорость Атаки на 1,2% (на основании общих ОЗ трёх полос ОЗ). Маша получит 10% Физического Вампиризма после потери первой полосы ОЗ. Её Физический Вампиризм увеличится на 20%, а время нахождения под контролем при потере второй полосы ОЗ уменьшится на 60%.


Первая способность (Дикая Сила, перезарядка: 1 секунда): Маша пробуждает свою Дикую Силу, увеличивая скорость передвижения на 30% и нанося Базовыми Атаками Физический Урон, равный 3,5% максимальных ОЗ цели. (Если цель – миньон, то она наносит до 350 единиц урона). Каждую 1 секунду она будет терять 0,8% от своих ОЗ, во время пробуждения Дикой Силы. (На основе общих ОЗ в 3 полных полосках ОЗ).


Вторая способность (Шоковый Рёв, перезарядка: 12 секунд): Маша издаёт рык и высвобождает оглушающую энергию, нанося врагам 200 (+100% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона и замедляя их на 40%. Длится 1 секунду. Если она ударит вражеского героя, она сможет обезоружить его на 2 секунды. Подобрав оружие заранее эффект можно прекратить.



Третья способность (Удар Грома, перезарядка: 24 секунды): Маша использует модный заряд энергии, который забирает 50% от её текущих ОЗ. Когда она приближается к целям, она использует Удар Грома, нанося Физический Урон, равный 15% (+100% от максимальных очков Физической Атаки) от её максимальных ОЗ и замедляя их на 90%. Длится 0,5 секунд.


Четвёртая (ультимативная) способность (Восстановление Жизни, перезарядка: 0 секунд): Маша восстанавливает свои ОЗ до такого же количества последней полосы ОЗ, которое было ранее, используя всю свою энергию. Если все 3 полоски ОЗ заполнены, она может восстановить до конца только текущую полосу ОЗ. Не доступно во время боя. Она будет непобедима во время использования этого навыка.

1. Плюсы и минусы героя
Плюсы:


– Достаточно высокая скорость фарма леса, а также Черепахи и Лорда (быстрее неё на 2 минуте никто не забирает).
– Хорошая скорость передвижения за счет включенного первого скилла.
– Отличный пуш-потенциал уже с самого первого уровня.

Минусы:

– Хоть и записана во вкладку “Танки”, не имеет хорошей выживаемости. Полоски хп легко сбиваются.
– Зависит от фарма. Если его нет, приготовьтесь к тому, что вы будете только пушить.
– Слаба в командных сражениях из-за отсутствия аое урона и низкого показателя хп.

2. Роль героя

Маша вышла совсем недавно и достаточно сложно определить роль этого героя, ведь большинство игроков считают её достаточно бесполезной, но потенциал героя огромный в правильных руках. Маша является отличным соло лайнером, но линию она должна выбирать такии образом, что именно на ней зареспавнится Черепаха. Скорость фарма и урон по лесным крипам внушающий, для того, чтобы пустить Машу в одиночку, ведь проблем с опытом у неё точно не будет.

3. Боевые заклинания

Поскольку Маша достаточно мобильный герой за счет своей скорости передвижения, несомненно, в добавок к этому мы возьмем “Спринт”, который дает +40% к скорости передвижения на 8 секунд. В течение 2-х секунд мы неуязвимы к навыкам замедления. Зачем он Маше? Ответ прост. Она герой по большей части, который обязан пушить. Она должна быстро передвигаться по карте, а также быстро убегать без особых потерь своего здоровья, которого и так не много. С этим навыком будьте уверены, что вас на вряд ли уже кто-то сможет догнать.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *