Гайд на Дигги

Описание способностей:



Пассивная способность (Снова Молодой): После смерти Дигги превратится в яйцо. Он сможет двигаться и получит особые способности. Дигги не получает урон будучи яйцом и превратится обратно спустя какое-то время.


Первая способность (Автоматическая Бомба, перезарядка: 11 секунд, затрата очков маны: 70): Дигги запускает сову-будильник в указанное место. Он автоматически погонится за ближайшими врагами, нанося 550 (+120% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона и замедляя их на 30%. Если поблизости не будет врагов, будильник останется на месте на 30 секунд. Этот навык может складываться до 3 раз и подвержен уменьшению Времени Перезарядки.


Вторая способность (Время Назад, перезарядка: 15 секунд, затрата очков маны: 90): Дигги помечает указанную цель. После 4 секунд враг притянется обратно к изначальной локации, получая 150 (+50% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона и замедляя на 80%. Если враг выйдет слишком далеко из области действия навыка, он мгновенно притянется назад и получит урон.


Третья (ультимативная) способность (Путешествие во времени, перезарядка: 60 секунд, затрата очков маны: 130): Дигги генерирует щит, который поглощает 400 (+150% от максимальных очков Магической Силы) урона, направленного на него и окружающих союзников, и становится невосприимчивым к любым Эффектам Контроля. Длится 3 секунды.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. В текущей мете является одним из лучших саппортов.
2. Хорошо реализовывает свой потенциал как в мага-саппорта, так и в танка-саппорта.
3. Массовый ультимейт на союзную команду, спасающий их от контроля и дающий щит.
4. Бомбы, которые доставляют массу проблем противникам, особенно на старте игры.
5. Контроль в виде второго навыка.

Слабые стороны:
1. Зависим от маны. (особенно на начальной стадии игры)
2. Поддается кайтингу.
3. Лишен какого-либо эскейпа, от чего мобильность героя буквально на нуле.
4. Часто становится персоной для убийства №1, поскольку отсутствие Дигги облегчает противникам сражение.

 Роль героя в команде:

Дигги был и остаётся саппортом №1. Этот герой всегда находится в гуще всех событий, прикрывая союзников. Данный герой идеально подходит для роуминга трипл-мида. Он не обладает каким-либо хилом, к примеру, зато у него есть контроль и очень хороший урон на первых минутах игры.

 Геймплей:

Особо в геймплее за Дигги рассказать нечего, можно лишь указать основные моменты, от которых стоит отталкиваться.

На старте игры покупайте всегда маску и идите на среднюю линию вместе с танком и мидером. Первым навыком прокачайте 1 скилл (иногда можно качать и 2, но это не очень профитно). После первой пачки крипов можете идти на вражеский бафф и забирать его (тут уже решает сам мидер куда пойдёт ваша троица, но чаще всего так и делают). Если же ваша трипла отправляется на вражеский баф, то одну бомбу вы кидаете на баф, чтобы помочь добить маленького крипа, а остальными бомбами минируете углы кустов, чтобы противник подорвался на них. Некоторые Дигги сразу отправляются на вражеский баф и минируют его. Но время того, что игроки ведутся на это – прошло. Посему особого профита от такого поступка не стоит ждать.

Затем ваша задача постоянно ходить в трипле, в идеале так вообще не отходить от мид-кора. Вторым навыком ловите наиболее выгодные для команды цели, закидывайте бомбами. Содействуйте в убийстве противника. Также, советую использовать бомбы как временные варды, поскольку кусты чекают они превосходно.

Самое главное, за что так любят союзники Дигги (и ненавидят противники) – его ультимейт. Вас будут частенько байтить на досрочное применение ультимейта. Посему советую выжидать некоторое время, прежде чем его использовать. Если же контроль уходит чисто в вас, а здоровья хватает пережить его – не тратьте ультимейт. Если же во вражеской команде два массовых ультимейта, то, чаще всего, первый ультимейт будет использоваться как раз с целью байта вас на ультимейт. А вот второй уже будет направлен на команду. В этом моменте нужно быть предельно осторожными и внимательными. И да, такой момент, лучше уж умрёт Дигги, чем союзный кор.

Когда Дигги находится в состоянии яйца, вы можете чекать кусты, разведывать обстановку. Также, советую сбивать хилы и телепорты противникам. Но следите внимательно за временем возрождения. Если у вас остаётся 10 секунд, а поблизости никого из союзников нет, то лучше отступить, чтобы возродиться. Иначе игра за Дигги превратится в конвейер, а такое дело приводит к не самым приятным последствиям.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *