Гайд на Заска.
Описание способностей:
Пассивная способность (Уничтожение): После смерти, Заск отдаёт Кошмарному Порождению команду самоуничтожиться вместе с ним, нанося 500 (+100% от максимальных очков Магической Силы) единиц Чистого Урона врагам поблизости.
Первая способность (Кошмарные Порождения, перезарядка: 16 секунд, затрата очков маны: 100): Заск призывает Кошмарное Порождение в выбранной области. Кошмарное Порождение не может двигаться, но будет автоматически атаковать ближайших врагов. Каждые 2 Базовые Атаки запускают Смертельный Луч в цель, замедляя на короткий период времени тех, кого будет непрерывно касаться. Кошмарное Порождение получит 70% Характеристик Заска. Если Заск уйдёт слишком далеко от Кошмарного Порождения, оно исчезнет.
Вторая способность (Кошмарное Вторжение, перезарядка: 8 секунд, затрата очков маны: 50): Заск стреляет пронзительным ментальным снарядом в выбранном направлении, нанося 360 (+100% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона врагам на пути, после которого Кошмарное Порождение использует Пожиратель Разума один раз. Если они оба попадут в цель, то цель будет оглушена на 0,5 секунд. Улучшенное Слияние: Урон Заска и Кошмарного Порождения складывается, нанося 640 (+180% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона
Третья способность (Коллективный Разум, перезарядка: 10 секунд, затрата очков маны: 60): Заск выпускает ряд Кошмарных Клонов в выбранной области. Клоны взорвутся и нанесут 140 (+50% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона врагам, вошедшим с ними в контакт, уменьшая их Скорость Передвижения на 80%. Длится 1 секунду. Если Кошмарные Клоны не найдут цель, то они закопаются в землю и взорвутся, когда враги будут поблизости. Улучшенное Слияние: Заск создаёт несколько рядов Кошмарных Клонов.
Четвёртая (ультимативная) способность (Нисхождение Властелина, перезарядка: 60 секунд, затрата очков маны: 200): Заск существенно увеличивает силу Кошмарного Порождения, усиливая все его показатели. Усиление растёт с повышением уровня навыка. Повторное Использование: Заск немедленно выходит из Кошмарного Порождения и усиленные эффекты его навыков прекратятся.
Сильные и слабые стороны героя:
Сильные стороны:
1. Легко себя чувствует на любой линии.
2. Быстро фармит благодаря порождению.
3. Обладает хорошим потенциалом пуша.
4. При получении 4-го уровня представляет наибольшую угрозу, так как способен перевернуть исход сражения в пользу команды.
Слабые стороны:
1. Отсутствие какого-либо эскейпа.
2. Небольшое количество хп, что делает его «тонким» героем.
3. При неправильном позиционировании потенциал героя не может быть реализован на все 100%.
4. В любой игре становится целью №1 для противника.
Роль героя в команде:
Заск никогда не являлся метовым магом, но в
правильных руках этот герой решает исход игры и доставляет огромное множество
проблем своему сопернику. Если же Заск принимает активное участие в командном
сражении, то он становится целью для фокуса №1, поскольку если его быстро не
вывести из строя, то Заск наведёт шороху и обеспечит своей команде победу. Заск
хорошо себя чувствует как на соло-линии,
так и на дабл-лайне. Герой обладает хорошим пуш-потенциалом, помимо того, что
наносит тонны урона, начиная с 4-го уровня.
Геймплей:
По факту, главная деталь, которую нужно усвоить
игрокам за Заска одна. И она заключается в правильном позиционировании. Вам
нужно ставить Порождение таким образом, чтобы противник не мог добраться до
вас, а ваши же прокасты спокойно атаковали его. Также порождение не должно
танчить в командных сражениях. Вы являетесь ключевым звеном командных боев,
поскольку моментально переворачиваете всё с ног на голову.
Основная задача на ранней стадии игры – получить
4 уровень. Как только Заск его получает, он начинает принимать активное участие
в командных боях и получении преимущества над противником (убийство Черепахи и
так далее). Заск обязан присутствовать на захвате всех черепах. Причём, вы не
должны стоять буквально в лоб. Будьте где-нибудь позади, поближе к союзным
вышкам или же союзникам, чтобы те смогли прикрыть вас от прокастов в случае
контратаки. Как только появляются противники, используете ультимейт и творите
магию.
Такой геймплей можно применять на всех стадиях
игры. Первым навыком Заск не должен проявлять агрессию, все начинается с
инициации команды, поскольку противники будут ждать вашего ультимейта и будут
отступать, пока вы его не используете. Если же они идут напролом, то
активируйте ультимейт и в бой. Также, учитывайте тот факт, что пока Заск без
ультимейта – он становится лёгкой наживкой. Научитесь попадать первым навыком
через Порождение и Заска. Этот стан не только спасёт вам жизнь, но и может
вывести противника из строя. На самом деле, для Заска практика нужна во многих
вещах: правильное позиционирование, правильная постановка Порождения,
использование первого скилла с попаданием от Заска и Порождения. Разумная
реализация третьего навыка, который замедляет. Практика, практика и ещё раз
практика.