Гайд на Люнокс.
Описание способностей:
Пассивная способность (Поворот Мечты): Люнокс потеряла всякое чувство времени и реальности. В результате, она не пользуется эффектами уменьшения перезарядки. Когда Тьма становится более суровой, эффекты перезарядки превращаются в Магическое Проникновение. Когда Блеск становится сильнее, эффекты перезарядки превращаются в Физическую и Магическую Защиту.
Первая способность (Звёздный Пульс, перезарядка: 2 секунды, затрата очков маны: 60): Люнокс льёт дождь звёздного света на ближайших врагов и наносит 200 (+110% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона, восстанавливая 60 (+20% от максимальных очков Магической Силы) единиц ОЗ. Эффект восстановления удваивается, когда способность поражает вражеских героев. Получает один заряд Силы Порядка после использования.
Вторая способность (Нападение Хаоса, перезарядка: 2 секунды, затрата очков маны: 50): Люнокс выпускает вперёд энергию хаоса, нанося 240 (+120% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона и замедляет врагов на 10%. Длится 1 секунду. Когда атакует героев, Люнокс наносит дополнительный Магический Урон, равный 2% единицам вражеских ОЗ. Получает один заряд Силы Хаоса после использования.
Третья способность (Космическое Деление, перезарядка: 10 секунд, затрата очков маны: 70): Когда Люнокс использует Силу Хаоса и Порядка, она нанесёт 300 (+150% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона целям на пути и замедляя их на 60%. Длится 2 секунды.
Четвёртая (ультимативная) способность (Хаос и Порядок, перезарядка: 28 секунд, затрата очков маны: 120): Люнокс искажена силами Хаоса и Порядка. Каждый раз, когда она использует свои силы, они становятся сильнее. Когда она использует силу Порядка, она получает Блеск и наносит непрерывный урон в неуязвимом состоянии. Когда она использует силу Хаоса, она приобретает Тьму и может переместиться в указанном направлении, отменяя перезарядку Нападения Хаоса.
Сильные и слабые стороны героя:
Сильные стороны:
1. Обладает достаточно хорошим уроном в начальной стадии игры с учётом кулдауна в 2 секунды второго и первого скилла.
2. Имеет восстановление здоровья с первого скилла, которое действительно помогает в начале. (актуальность в поздней игре так же не теряет)
3. В запасе имеется массовое замедление, помогающее вам либо догнать противника, либо дать времени для побега.
4. Ультимейт в светлой стадии может доджить (парировать) скиллы с протяжным кастом. (такие как: ультимейт Харли, ловушка Селены и т.д.)
5. Второй скилл, как и третий, имеет замедление, но оно незначительно и реализовать его можно во время тёмного ультимейта. (из-за того, что замедление стакается)
Слабые стороны:
1. Как и любой другой маг имеет малое количество хп.
2. Зависима от фарма, не смотря, что имеет хороший урон на протяжении игры.
3. Уязвима к контролю, который нельзя успеть задоджить светлой ультой.
4. Зависима от маны, каст скиллов берёт достаточно много маны, особенно если учесть, что во время тёмной ульты нам придётся нажимать постоянно второй скилл.
5. Не сможет реализоваться без грамотной поддержки хорошего танка, героя просто могут загнобить.
С самого старта игры мы покупаем лесной нож и для начала с нашим танком
забираем зелёного лесного мидового крипа, чтобы получить сразу второй уровень
после того, как вы заберёте пак миньонов на линии. Учтите, играя с возмездием,
стоит отдавать его сразу, как появится лесной крип, чтобы просто не терять
времени, иначе вы можете просесть по опыту. После пачки на миду мы идём
забирать бафф с нашим танком. Забрав его, мы идём помогать соло-лайнеру на топ,
забирать его зелёного крипа. В итоге трое получают опыт и после чего идут на
золотого краба. Использовав смайт (возмездие) на лесного крипа возле мида, он
по сути должен быть в кд, но с такими лесными махинациями он уже должен
откатиться и у вас никак не возникнут проблемы в том, чтобы забрать краба без
шанса того, чтобы у вас его состили (украли). После чистки леса возвращайтесь
на мид и зачистите пак, который там есть, после чего вы уже получаете свой 4
уровень, а значит – у вас появился ультимейт. Люнокс хороший герой для ранних
гангов, поэтому стоит пойти на линию к вражескому Керри (Стрелку, Убийце, Магу)
и в приоритете так, чтобы ганг был удачным и вы убили вражеского лайнера, не
дав ему получить преимущество по золоту и опыту. С наступлением 3 минуты после
успешного ганга, в идеале забрать Черепаху. Черепаху в лучшем случае отдавать
для Люнокс, поэтому можете прожать на неё возмездие, как у Черепахи останется
±1000 хп. Если к вам на Черепаху пришли вражеские герои с целью забрать у вас
бафф и, к сожалению, ваша команда не может позволить себе убить врагов, то
старайтесь аккуратно засмайтить черепаху и уйти в светлый ультимейт. Если всё
вышеперечисленное у вас прошло удачно, то вам только остаётся гангать с
Черепашьим баффом и у вас уже будет выигранное начало.
Мидгейм у Люнокс после хорошего начала не будет сильно
отличаться, мы проделываем всё точно так же, пока вместо Черепахи не появится
Лорд. Если у вас большое преимущество над врагами, то смело можете забирать его
и заканчивать игру.
Редко бывают случаи, когда игры затягиваются в лейтовый
период игры, но если такой настал, то Люнокс должна быть предельно аккуратна в
своих действиях и должна чувствовать тот момент, когда может напасть, а когда
лучше отступить. К сожалению, потенциал светлого ультимейта в лейте теряется и
врагам не сложно переждать его и убить после каста. Именно поэтому, главная
цель Люнокс в поздней стадии игры – быть аккуратной и играть только от команды,
стараясь не допускать ошибок.