Гайд на Москова.
Москов – герой с большим потенциалом. Его набор активных и пассивных способностей позволяет успешно фармить. Герой очень мобильный и без контроля его достаточно трудно застать в расплох.
Это стрелок с более короткой дистанцией выстрела, чем другие стрелки, сверх скорострельный и требующий четкого позиционирования.
НАВЫКИ
Копье Спокойствия (пассивный). Хоть Москов стреляет не очень далеко, зато поражает врагов за спиной цели, притом критом, который активирует пассивку Багрового Призрака. Ну, еще немного ускоряет перезарядку первых двух навыков. Что бы нормально использовать эту способность, ставим настройки, как на скрине.
Нам не обязательно атаковать противника напрямую, мы можем это делать через крипа, нажимая соответствующую кнопку под основной атакой. Так же благодаря этой пассивке вы можете атаковать танка, а умирать будет любой за спиной этого танка.
Ходок Бездны. Именно над ним издевались разработчики, то увеличивая кд, то уменьшая прирост скорости атаки. На первом уровне 20%, а на шестом все 70% скорости атаки. Таким образом, Москов тот персонаж, на котором легче всего добиться максимального значения в скорости атаки 2.50. Развиваем этот навык в первую очередь.
Копье Страдания. Механика проста, но сложна в исполнении. Москов бросает копье, которое наносит урон и отталкивает противника. Если противник в этот момент врежется в своего союзника, они будут оглушены на 1 секунду и получат еще больше урона. Если цель встретит твердое препятствие как стена или башня, то оглушается на 2 секунды, что является самым долгим станом в игре на данный момент. За это время прокачанный Москов забирает цель. Но навык требует привычки и точной позиции с учетом расстояния толчка. Тренируйтесь.
Копье Разрушения (ультимейт). Копью вернули часть урона и это хорошо, мне очень нравилось при вводе добивать им через всю карту, это приятно. Кроме того, ему еще расширили область урона, что облегчает попадание.
Теперь обозначим сильные и слабые стороны этого героя.
Сильными сторонами героя являются: быстрый фарм и пуш башен,
мобильность, большой урон с руки и ульта на всю карту, с помощью которой можно
подсвечивать вражеских героев. А при должной сноровке можно даже и добивать их.
Слабыми сторонами героя являются: начальная скорость бега,
мало маны, герой сильно зависит от фарма, быстро умирает при фокусе.
Роль в команде.
Задача Москова, как и для любого адк в команде, – нанести большой урон в
бою и в самой игре в целом. А также пушить линии пока вражеские герои отвлечены
действиями ваших союзников.
Геймплей.
Убиваем первый стак вражеских крипов на линии и бежим в кусты
перед вражеским синим баффом, стараемся забрать бафф у врагов, затем
возвращаемся обратно. Далее фармим линию/свой лес. Собрав первые два итема, можно
смело идти помогать тиммейтам в ганге вражеских персонажей. В середине игры
желательно сплит пушить и чаще смотреть на карту дабы не оказаться в окружении
врага. В командных боях первыми не лезем. Выжидаем нужный момент, ловим врага
на его ошибках или же ждём инициации боя союзниками.
В завершении хотелось бы добавить следующее: самое главное в
любом бою – это выжить и нанести урон.