Гайд на Тамуза.

Описание способностей:


Пассивная способность (Великий Лорд Лавы): Когда наносит урон врагам, Тамуз вызывает Эффект Ожога, который непрерывно наносит врагам 12 (+5% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона. Этот эффект может складываться. Также, Тамуз двигается быстрее, когда он не тащит свои Косы. Увеличивает свою собственную Скорость Передвижения на 30% без Кос. Возвращение Кос усилит его следующую Базовую Атаку, что нанести 100% единиц урона, замедляя цель на 40%, и генерирует гейзер лавы под целью. Эта лава взрывается через 2 секунды, нанося 50 (+148) единиц Чистого Урона.


Первая способность (Горящие Косы, перезарядка: 0 секунд): Тамуз бросает Косы в указанном направлении. После прохождения определённого расстояния или попадания по первому вражескому герою, они нанесут 150 (+60% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона. Затем Косы будут замедлять ближайших врагов на 40% на короткий период времени и наносить 45 (+20% Дополнительной Физической Атаки) единиц Физического Урона каждые 0,5 секунд. После покидания Тамуза на некоторое время или через определённую дистанцию, Косы вернутся к Тамузу. Тамуз может подойти к ним, чтобы подобрать их.


Вторая способность (Топот Бездны, перезарядка: 11 секунд): Тамуз прыгает в указанную область, чтобы нанести 230 (+60% Дополнительной Физической Атаки) единиц Физического Урона и замедлить вражеских юнитов на 30% во время приземления. Длится 2 секунды. Если косы до сих пор находятся в движении, то они вернутся к Тамузу и Горящие Косы немедленно сбросят свою перезарядку.


Третья (ультимативная) способность (Выжигающее Инферно, перезарядка: 45 секунд): Тамуз извергает лаву, хранящуюся в его теле, чтобы нанести 300 (+80% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона врагам поблизости и создаёт выжигающую атмосферу вокруг себя. Атмосфера длится 9 секунд и наносит 20 (+5% Дополнительной Физической Атаки) единиц Физического Урона каждые 0,5 секунд. Тамуз восстанавливает 3% ОЗ при нанесении урона Базовыми Атаками или косами, когда эта способность активна. Он получает дополнительные 22% Скорости Атаки во время использования Выжигающего Инферно.

 Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Обладает разрушительным уроном с первого уровня (в лейт-гейме также обладает хорошим уроном).
2. Выживаемость.
3. Мобильность.
4. На старте игры может проявлять излишнюю агрессию при правильном использовании навыков.
5. Один из сильнейших соло-лайнеров.

Слабые стороны:
1. Легко поддается кайтингу. (это значит, что Тамуза легко держать на расстоянии, несмотря на его мобильность (опытные игроки стараются его не подпускать к себе))
2. В лейте без ультимейта в файте не представляет особой опасности.
3. Уязвим к контролю. (если очищение в кд)
4. Нужна длительная практика, чтобы освоить этого героя на должном уровне.

Роль героя в команде:

Тамуз – универсальный боец, который компенсирует свои недостатки плюсами. На данный момент является одним из самых сбалансированных соло-лайнеров. Нельзя выделить Тамуза как лучшего бойца в какой-либо категории (фарм, ганги, убийства, урон, мобильность и т.д.), но он обладает неплохими возможностями в каждой из категорий. Игра за Тамуза требует осторожности, поскольку нельзя допускать лишних смертей. Но и играть слишком пассивно также не рекомендуется. Нужно понимание того, когда следует реализовать максимум возможностей Тамуза, а для данного понимания требуется практика. Тамуз не герой, которым трудно овладеть в плане микроконтроля, он сложный в плане понимания игры.

Геймплей:

Предпочтительно Тамузом идти на топ-лайн (верхнюю линию) и лучше всего соло (одному). Начинаете вы с пачки крипов (миньонов, расположенных на линии, не лесных). После этого вы либо идёте в свой лес и убиваете крипа (лесного монстра), либо во вражеский (что более полезно, но не безопасно) и там забираете лесного крипа. После убийства лесного крипа, следует подобраться к золотому крабу (лесному монстру, который даёт баф золота). А учитывая, что игра идёт на верхней линии, то мидер (герой, который играет через среднюю линию) и его саппорт (помощник. Такими героями являются герои классов: Танк, Поддержка) должны будут стянуться к нам. Далее помогаете им забрать краба, но при этом не теряйте опыт с линии (отойдите на секунду, чтобы получить опыт с первого крипа или киньте косу). После этого есть два варианта: 1) Вы концентрируетесь на харасе врагов (постоянно атаковать соперника. Имеется в виду, что не сразу накинуться и убить, а постепенно изнурять его и не давать подойти к крипам) и доминировании вашей линии; или же 2) Вместе с вашим мидером и саппортом зажимаете противника на вышке (они (мидер и саппорт) подходят с одной стороны, вы с другой и убиваете его). По возможности можете стягиваться на черепаху, если она появляется на верхней части карты, но также можно и отправиться на нижнюю, если у команды будут неравные шансы в сражении за черепаху.

Это было по поводу вашего начала в игре. Если не получается доминировать на линии, старайтесь максимально защищать вашу вышку, ведь потеря её — это не только преимущество врага в золоте, но и в территории, которую враг контролирует.

В середине игры (8-12 уровни) вы уже можете драться вместе с командой, при этом в большинстве драк вы сможете принимать урон на себя, и, таким образом впитывать урона больше танка.

В лейте (поздней игре) старайтесь быть крайне осторожны. Не устраивайте пустой инициации, которая может привести даже к смерти героя противников, но и вашей. Тамуз – это лейтовый персонаж, но его урон не столь велик, чтобы ходить налево и направо, убивая врагов в лейте за пару секунд. К тому же, ваше нахождение в тимфайте будет более предпочтительным. Опять же, если вы находите заблудившегося адк или мага, то убивайте их без промедления. И еще один маленький совет – научитесь контролировать косы Тамуза, поскольку именно от этого контроля будет зависеть ваша реализация данного героя. Старайтесь бросать их всегда в направлении вашего передвижения, чтобы быстрее добраться до пункта назначения, но бросайте их немного левее или же правее, чтобы вы могли сократить расстояние, ведь если Тамуз отходит от кос слишком далеко, то они возвращаются к нему. Не стоит забывать о том, что косы на обратной дороге притягивают за собой врага. Таким образом можно сбивать разные вражеские способности: 2 способность Фанни, ульту Минотавра, ульту Одетты и так далее, да и данная фишка поможет вам сокращать расстояние с вашим врагом при правильном использовании.

Небольшое примечание: после использования первой способности, косы не проходят сквозь крипов, а останавливаются при столкновении с первой целью, хоть всё же они продолжают очень медленно, но двигаться вперёд. Это можно заметить, если присмотреться.

Используйте комбинацию: первая способность + вторая способность + базовая атака + первая способность (подбираем после косы) + базовая атака. Если всё делать правильно, то вы сможете буквально уничтожать врагов, которых встретите против себя на линии. Так как 2 способность стягивает косы к вам, которые при этом притягивают за собой врагов, очень удобно таким способом притягивать врагов на Извержения Лавы и не давать им из них уйти. Старайтесь использовать вторую способность только в случае, когда вы уже выпустили косы.

И ещё одно маленькое примечание: не используйте ультимейт до начала сражения, поскольку именно при его активации, способность наносит урон противнику. Лучше начать сражение и в гуще битвы включить его, импакта будет больше.

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *