Гайд на Тэризла.

НАВЫКИ

https://mmo-obzor.ru/mlbb/terizla/s1.png

Пассивный навык. По базовым характеристикам скорость передвижения Тэризлы ниже – 255, в то время как у большинства других 260, а вот физическая атака больше среднего показателя – 129. Пассивка преобразовывает скорость атаки в физическую атаку один к одному, то есть, ускорить свою автоатаку мы не сможем. Ещё одно свойство: каждые 2% потерянных HP Тэризлой конвертируются в уменьшение урона, но на 1%. Копится до 40%. То есть, при потере 80% HP у нас становится максимальная защита, но она не уменьшает чистый урон. Только физический и магический.

https://mmo-obzor.ru/mlbb/terizla/s2.png

Первый навык. Тэризла запускает волну, которая при попадании наносит урон всем подряд и проклинает первую цель. Цель замедляется на 40%, а Тэризла ускоряет свой бег на 25% в течение 3 секунд. После чего метка проклятия взрывается и наносит урон с бонусом от потерянных HP цели. Этот навык используется или как добивание или как собственное ускорение, например, пробегая через лес можно кинуть навык в моба и бежать по своим делам.

https://mmo-obzor.ru/mlbb/terizla/s3.png

Второй навык. Это три размашистых удара, где третий удар самый сильный. Направления ударов можно и НУЖНО направлять, чтобы задеть как можно больше врагов. Кроме того, удары ещё и замедляют немного, и это замедление стакается, но действует только 1.5 секунды.

https://mmo-obzor.ru/mlbb/terizla/s4.png

Ультимейт. Тэризла бьёт по земле, связывая цепями противников, нанося урон и замедляя их на 80%. Цепи подтягивают к центру врага, также нанося урон. Пешком выбраться из ульты сложно, зато прыжком легко. По сути, это массовый навык или по цели, которая потратила свои эскейпы.

ТАКТИКА

Тут что-то сверхъестественное сложно придумать на медленного мужика со здоровым молотом. Выбираем боковые лайны и поддерживаем союзника замедлением и уроном, догонялки – это вообще не про Тэризлу. Можно попробовать сделать ганг из кустов, начиная с ульты

То есть, стоишь в кустах, используешь второй навык дважды, а выпрыгиваешь уже с третьим ударом, после чего цепляешь ультой или первым навыком. Но если цель не тормоз и у нее есть эскейп, она по-быстрому сбежит, так что гангать надо с напарником.

Удобно использовать Спринт с первым навыком, потому что ускорения складываются. В принципе, файт удобно начинать с первого навыка – цель замедлена, а ты ускорен.

У ульты достаточно долгий замах, и очень скоро к нему противники привыкнут, поэтому надо уже привыкать применять его по замедленным или оглушённым противникам. Эта ульта хорошо заходит как дополнительный массовый контроль. Также с помощью ульты можно перепрыгивать тонкие стены. И это тоже будет хороший старт ганга.

Также учитывай, что при замахах второго навыка Тэризла перемещается гораздо медленнее, чем при беге.

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *