Гайд на Тэризла.
НАВЫКИ
Пассивный навык. По базовым характеристикам скорость передвижения Тэризлы ниже – 255, в то время как у большинства других 260, а вот физическая атака больше среднего показателя – 129. Пассивка преобразовывает скорость атаки в физическую атаку один к одному, то есть, ускорить свою автоатаку мы не сможем. Ещё одно свойство: каждые 2% потерянных HP Тэризлой конвертируются в уменьшение урона, но на 1%. Копится до 40%. То есть, при потере 80% HP у нас становится максимальная защита, но она не уменьшает чистый урон. Только физический и магический.
Первый навык. Тэризла запускает волну, которая при попадании наносит урон всем подряд и проклинает первую цель. Цель замедляется на 40%, а Тэризла ускоряет свой бег на 25% в течение 3 секунд. После чего метка проклятия взрывается и наносит урон с бонусом от потерянных HP цели. Этот навык используется или как добивание или как собственное ускорение, например, пробегая через лес можно кинуть навык в моба и бежать по своим делам.
Второй навык. Это три размашистых удара, где третий удар самый сильный. Направления ударов можно и НУЖНО направлять, чтобы задеть как можно больше врагов. Кроме того, удары ещё и замедляют немного, и это замедление стакается, но действует только 1.5 секунды.
Ультимейт. Тэризла бьёт по земле, связывая цепями противников, нанося урон и замедляя их на 80%. Цепи подтягивают к центру врага, также нанося урон. Пешком выбраться из ульты сложно, зато прыжком легко. По сути, это массовый навык или по цели, которая потратила свои эскейпы.
ТАКТИКА
Тут что-то сверхъестественное сложно придумать на медленного мужика со здоровым молотом. Выбираем боковые лайны и поддерживаем союзника замедлением и уроном, догонялки – это вообще не про Тэризлу. Можно попробовать сделать ганг из кустов, начиная с ульты
То есть, стоишь в кустах, используешь второй навык дважды, а выпрыгиваешь уже с третьим ударом, после чего цепляешь ультой или первым навыком. Но если цель не тормоз и у нее есть эскейп, она по-быстрому сбежит, так что гангать надо с напарником.
Удобно использовать Спринт с первым навыком, потому что ускорения складываются. В принципе, файт удобно начинать с первого навыка – цель замедлена, а ты ускорен.
У ульты достаточно долгий замах, и очень скоро к нему противники привыкнут, поэтому надо уже привыкать применять его по замедленным или оглушённым противникам. Эта ульта хорошо заходит как дополнительный массовый контроль. Также с помощью ульты можно перепрыгивать тонкие стены. И это тоже будет хороший старт ганга.
Также учитывай, что при замахах второго навыка Тэризла перемещается гораздо медленнее, чем при беге.