Гайд на Фарамиса.
Фарамис – маг/поддержка, алхимик, способный возродить всю команду, и дать союзникам и себе, дополнительное время жизни. Сам же Фарамис будет собирать сферы, за счет которых будет уменьшать время возрождения.
Описание навыков:
Порочное воскрешение пассивный навык.
Когда юниты умирают возле Фарамиса, они оставляют свои души на месте. Собирая души, Фарамис восстанавливает HP на 80 (+ 40% к общей магической силе) очков и выпускает поток порочной энергии в ближайший отряд. Поток наносит 150 (+ 100% к общей магической силе) очков магического урона.
1 Навык – Паническое бегство
Фарамис, превращаясь в тень, увеличивает себе скорость и защиту. Те герои врага, что коснутся его, получат урон и будут связаны с ним цепью, а в конце навыка он притянет их ближе к себе. Бить авто-атакой из тени нельзя, но можно произносить заклинания.
2 Навык – Призрачный детонатор
Фарамис извлекает физическую энергию из атмосферы, чтобы создать взрыв злых духов. Вспышка наносит 330 (+ 120% к общей магической силе) очков магического урона, затем взрыв распадается, чтобы нанести дополнительные 275 (+ 100% общей магической силы) очков магического урона. (Разделяется до 3 раз на вражеских героях и до 1 на вражеских миньонов.)
Ультимативная способность – Культовый алтарь.
Фарамис вызывает алтарь, который длится 10 секунд. Союзные герои, которые были убиты в этом алтаре, будут немедленно воскрешены, получая 80% HP и 100% Атаки.
Тактика игры за Фарамиса.
Первое правило – всегда собирай души, они не притягиваются, на них надо наступать, они дадут исцеление и сокращение времени воскрешения. 18 душ – это минус 90% времени ожидания.
Первый навык используется всё время для перемещения, он ускоряет тебя на 70%, да ещё защиты накидывает халявной 100 единиц на 6 уровне против физики и магии.
Чтобы кого-то притянуть, надо держать цель в кольце навыка. Как это в бою – применяешь первый, касаешься противника и тусуешься рядом со своим дамагером, не забывая использовать второй навык, чтобы вносить урон и самому.
А чтобы кого-то догнать, тоже применяй форму тени, в спину можно шарахнуть вторым навыком, да и касание, как и притягивание, наносит урон. Кроме того, притягивание ещё и немного исцеляет. Учти, что фармить лес первым навыком бессмысленно, мобы не притягиваются и лишь получают урон от касания, а ты атаковать с руки не можешь.
Вторым навыком старайся задеть как можно больше героев сразу, навык применяется почти мгновенно, не то, что у Вексаны. Если заденешь хотя бы одного героя, вылетит три капли дополнительного урона. Больше героев – больше капель, а в массовом бою вообще начинается феерия.
Ульту лучше оставлять для союзников, сам-то ты быстро воскрешаешься. Если видишь, что дело пахнет керосином – смело ставь, но так чтобы круг ульты касался союзника. После воскрешения у него будет время отомстить обидчику и получить за это дело золотишко, а ты получишь очки поддержки и золото соответственно тоже. Вообще Фарамис полный слив команды в массовом бою способен повернуть в обоюдную смерть обоих команд.