Гайд на Франко.


Так чем же Франко так опасен? Вот тут-то и начинается самое интересное. В отличие от убийц, бойцов, АДК и магов, которые известны тем, что имеют большой урон, Франко почти не умеет дамажить. Ни с рук, ни со скиллов. И не смотря на то, что он по роли танк, таковым он не является. Я подчеркиваю — Франко не танк. Танки, как правило, не только живучие бронированные куски плоти, но также должны обладать способностью «ворваться» внутрь и принять на себя урон. А наш герой на это не способен, у него даже пассивный навык отключается, если он получает урон. Кредо этого викинга — охота на героев. Франко чистокровный инициатор, создающий благоприятные условия своему напарнику/команде для удачного фрага. 

Описание навыков.

Дикая сила.


Пассивный, нулевой навык без кулдауна и требований по мане. Пассивно увеличивает скорость ходьбы героя на 10% (что делает его одним из самых мобильных) и восстанавливет по 1% от общего процента хит поинтов каждую секунду. Навык имеет привычку отключаться, как только герой получит урон.

Железный крюк.


Франко замахивается и кидает «хук» вперед. Первое вражеское существо, которое заденет навык будет оглушено, получит урон и будет притянуто к Франко.
Именно этот навык делает Франко — Франко. Он составляет 90% всей игры за него, а потому считается основным. Прокачивать его следует в первую очередь. Точный хук может быть страшнее любого дамажащего скилла или полезнее эскейпа. Именно за этот навык его так любят и ненавидят, именно благодаря этому навыку Франко один из лучших инициаторов и ганкеров в игре.

Яростный удар.


Франко топает ножкой, наносит урон и неплохо замедляет всех врагов вокруг героя.
Навык вспомогательный, используется чтобы замедлить героев или убить мешающихся миньонов.

Кровавая охота.


Франко прибивает вражеского героя (или монстра) к месту, нанося ему комбо из шести ударов в стиле Чака Норриса.
А если серьёзно, то если первый скилл призван притянуть к себе, то ультимейт нужен, чтобы удержать подле себя. Все навыки героя используются в связке 1-3-2. Франко жёстко дизейблит одну цель, пока Ваша команда рвёт её на куски. Это стихия Франко — инициация и контроль. Благодаря Франко убивать очень легко, хотя сам он лишь ассистирует. КПД Франко в плане ганка очень высокий.

Как начинать: какую выбрать линию, что делать.

Франко всю игру должен был в паре с кем-то, без напарника он не сможет раскрыться полностью, а потому выбираем боковую линию. Неплохо в союзники подходят герои способные долго станить или замедлять (Дигги, Селена, Мартис и т.д.). В паре с одним из таких героев легче всего попасть крюком и, соответственно, убить.
С первых минут игры старайтесь быть агрессивным. Хукайте, заходите за миньонов, убивайте их вторым скиллом, другими словами пытайтесь гонять вражеских героев и жать их к своей башне. В случае осады или обороны у вышки — удачный хук может принести желанный Фёрст Блад (Первая Кровь). Самое главное — постоянно двигайтесь, петляйте, чтобы враг не знал с какого угла ему ждать крюка. Неожиданный бросок существенно повышает шансы попасть, а если жертва задизейблена попасть ещё легче. На первых минутах Франко стреляет каждые пятнадцать-двадцать секунд, шансы попасть при таком количестве бросков неплохи. А ближе к середине или концу игры, Франко стреляет уже как из пушки, каждые 7-10 секунд.

Как правильно кидать «Хук».
• Данной теме я решил посвятить отдельный абзац, ибо игра за Франко подразумевает мастерское владение первым навыком. А для это мало просто прожимать по КД на кнопку. В 95% случая стрелять крюком приходится вручную. Для игроков, которые привыкли жать одну-две клавиши, Франко покажется неудобным, даже трудным. Наиболее понятен он будет тем, кто играют магами и убийцами, так как часто этими классами тоже приходится наводить скиллы вручную.
• Хочу сказать, что даже опытный Франко не всегда попадает. Мажут все. И тут нет ничего плохого. Главное не количество ваших промахов, а счётчик попаданий. Обычно одна партия длится от 12 до 18 минут и среднестатистический Франко стреляет за это время около 25-40 раз. Если хотя бы половина из всех этих бросков окажутся удачными, то это принесет союзной команде минимум 10 смертей. А это показатель, на который способен не каждый убийца.
• Есть всего два фактора по которым Вы можете промахнуться, это банальная ошибка (кинуть криво) и если враг увернётся. Если с первым можно что-то поделать, то второе целиком и полностью зависит от навыков вашего противника. И под навыками я имею ввиду не только наличие эскейпа, но и его реакции. Бывают случаи, что игрок завидев замах от первого навыка тут же готовится удрать вправо или влево. Вот тут и начинается рыбалка, шанса попасть примерно 50%. Если у врага есть какой-нибудь спасательный механизм (1 скилл Москова например), шансы стремительно падают. А в купе с хорошей реакцией и отличным интернетом попасть бывает порой невозможно. Встречаются игроки, которых за всю игру так и не удаётся хукнуть. Они либо сами мейнили Франко, либо просто имеют не одну тысячу игр за плечами. Так как справляться с такими? Очень просто, у нашего героя есть свои уловки, пользуясь которыми можно выравнять шансы. Во-первых, у Вас есть второй шанс — откат у хука небольшой, постоянно закидывая его, Вы каждый раз будете пытаться и пытаться, рано или поздно он может сделать ошибку и попадётся. Если Вы мажете — Вы теряете только ману, а если мажет враг — он лишается головы. В любом случае, продолжительные броски играют на Вас; Во-вторых, лаки-панч, дословно «счастливый удар». Этот термин я позаимствовал из культуры эмемей. Он означает критический удар (порой нокаутирующий), выброшенный случайно, даже неосознанно. Вообще бой с Франко очень похож на бой по смешанным единоборствам, чем чаще он стреляет, тем больше шансов попасть и убить. Враг играет только в оборону, действуя лишь тогда, когда у Франко кулдаун навыка; В-третьих, дистанция. Франко сражается на очень длинной дистанции, это его оружие — умение зонить врага, притягивать, инициировать и убивать. После недавнего апа, дальность выстрела крюка существенно возросла. Она выросла настолько, что порой хук летит так далеко, что выпадает за край дисплея телефона. Иногда хук прилетает из под такого неожиданного угла, что никакой защиты просто нет. Как бы странно это не звучало, но попадать на большой дистанции намного легче, чем на короткой.

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *