Гайд на Харита.

Описание способностей:


Пассивная способность (Ключевая Информация): Харит получает озарение от своего Ключа. Он немедленно уменьшает продолжительность негативных эффектов до 70% (в зависимости от количества ближайших вражеских героев).


Первая способность (Разделение Времени, перезарядка: 5 секунд, затрата очков маны: 50): Харит создаёт свой фантом в противоположном направлении и выпускает Разделение Времени, нанося 120 (+70% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона всем вражеским юнитам на пути. Когда 2 Харита объединяются, произойдёт взрыв, нанося 360 (+210% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона всем врагам в зоне взрыва.


Вторая способность (Временной Удар, перезарядка: 10 секунд, затрата очков маны: 45): Харит бросается в указанном направлении. После прибытия, он крадёт Магическую Атаку ближайших вражеских героев, генерирует щит, который поглощает не менее 150 (+150% от максимальных очков Магической Силы) единиц урона и усиливает его следующую Базовую Атаку. Усиленные Базовые Атаки Харита наносят 250 (+80% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона и замедляет врагов на 60%. Поражение врага Базовой Атакой Харита, сокращает перезарядку следующего Временного Удара на 4 секунды.


Третья (ультимативная) способность (Сила Времени, перезарядка: 40 секунды, затрата очков маны: 120): Харит использует свой Ключ, чтобы вызвать Силу Времени. Когда появляется многомерный раскол, Время Перезарядки следующего Временного Удара сократится на 4 секунды. Затем раскол замедляет врагов поблизости на 50% в течение некоторого времени. (если Харит вступает в контакт с расколом при использовании Временного Удара, он поглотит энергию внутри него, чтобы уменьшить время перезарядки следующего Разделения Времени/Временного Удара на 1 секунду/3 секунды, соответственно.).

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Актуален на любой стадии игры.
2. Может участвовать в гуще сражений на протяжении длительного времени.
3. Обладает разрушительным уроном.
4. Благодаря своим щитам, легко может противостоять в одиночку соперникам, если во вражеской команде отсутствует тонна контроля.
5. Может быстро устранить конкретную цель, игнорируя остальные.

Слабые стороны:
1. Зависим от бафа и маны.
2. Если во вражеском пике имеются определенные герои (Хуфра, Акай, Чу, Минситтар и т.д.), то это значительно усложняет игру.
3. Без нормальной поддержки танков и саппортов не сможет длительное время участвовать в сражениях, особенно на ранней стадии игры.
4. Необходима практика, чтобы приноровиться к быстрому темпу игры за Харита.

Харит – маг, которого все боятся. Да, он чаще всего находится в бане и это знают все. Но если вам удалось выиграть драфт в пользу Харита, то первым делом нужно забирать именно его. Или же вражеская команда сплоховала на драфте и данный герой открылся вам. Определенно, Харит – маг средней линии. В одну секунду он находится на средней линии, а в следующую уже гангает соседние линии, убивая оппонентов, выигрывая время для фарма своей команды, а также раскачиваясь самостоятельно.

Первым делом прокачиваете 1-й навык и отправляетесь на центральную линию. Вы можете попробовать начать с лесного крипа. Но тут важно то, что «Возмездие» нужно прожимать сразу, затем вместе со своим саппортом на линии добиваете крипа и идете на пак. Будет идеально, если вы успеете на всех трех крипов, тогда Харит получит 2-й уровень. После чего отправляетесь на верхний баф, после бафа помогаете соло-лайнеру с лесным крипом и уже идете на золотого краба. Возмездие, к этому моменту, уже должно откатиться. Добиваете краба возмездием и отправляетесь обратно на мид. Чем раньше вы получаете 4-й уровень, тем лучше. Как только вы забираете еще один пак крипов на средней линии, постарайтесь совершить успешный ганг. После ганга время появления первой черепахи, на которую вы сразу же отправляетесь. Как только черепаху вы добьете посредством возмездия, то можете продолжать гангать линии, убивая вражеских героев до мид гейма. Важный момент: если противники подходят к черепахе, а у той около 30% здоровья или больше, то лучше вступите в схватку с героями, иначе они и черепаху заберут, и ваших союзников убьют, а затем и вас.

Темп игры за Харита очень и очень быстрый. Чтобы делать все идеально и без ошибок, необходима практика. Поэтому не расстраивайтесь, если с первого раза у вас все получится не так гладко, как хотелось бы. Очень важно понимать, что вы должны быть одновременно везде. В буквальном смысле. Хариту нельзя задерживаться на какой-либо линии, чтобы пофармить крипов. Нет, это не его роль и не его задача. Ваша задача – увеличивать отрыв в преимуществе вашей команды от вражеской. Лучше всего будет, если Харит будет устранять вражеских коров, не давая им возможности фармить. Также Харит должен постоянно забирать черепаху (в идеале все 3 черепахи, но 1-2 тоже хорошо). Харит также неплохо пушит вышки благодаря второму навыку. К слову, маленькая хитрость, которая может показаться очевидной. Чтобы не засиживаться на бафе, когда вы его забираете, или же Харит забирает черепаху в соло, советую использовать ультимейт, выделить необходимую цель и просто по скиллу, атаковать Харит будет автоматически, ровно как и передвигаться вперед-назад (читаем вверх-вниз или как вам больше нравится).

В мид и лейт-гейме нужно работать с командой сообща. Соперники будут стараться убить Харита одним из первых, поскольку иначе он убьет их. Старайтесь не проверять кусты собою, пусть ваши танки идут впереди вас. Не скупитесь на ультимейт. Перезарядка у него небольшая, а лишнее использование может или же позволить убить противника, или же спасти вашу жизнь. Как только начинается тимфайт, дайте себе установку, что вы должны убить первыми тех, кто у соперников представляет наибольшую опасность. Зачастую это адк или маги. Используете режим наведения на героя и играете по нему, уворачиваясь вторым навыком от попыток контроля противника. Устраняете одну цель, переходите к другой и так до тех пор, пока тимфайт не будет выигран.

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *