Гайд на Хелкарта.
Пройдемся по способностям и профита с них:
1 спел – Это у нас телепорт с большим радиусом. Спел даёт мобильность, а так же, при попадании в противника, накладывает немоту на 1.5 секунды и наносит немного урона.
Данный спел очень универсальный. Можно использовать как наступательный навык, либо при отступлении, либо во время фарма, чтобы быстрее перемещаться к крипам. Так же, спел перебивает Ульты (за исключением ульты Акая и ещё некоторых персонажей) или навыки противников. Очень полезен против магов и убийц, которые полагаются на спелы.
Второй спел – замедляет противника на 12% а так же наносит основной урон. Требуется зарядка навыка.
(С увеличением уровня кулдаун не уменьшается)
Третий навык – этот спел делает Курта неуязвимым в хороших руках. На последнем уровне даёт прирост к скорости атаки 25%, к скорости движения 75% на 8 сек, а так же на 3,5 секунды накладывает тьму на врагов.
(С увеличением уровня кулдаун не уменьшается)
Пассивка – даёт немоту по противнику на 1 секунду, если противник использовал на вас свой спел с близкой дистанции.
Сильные и слабые стороны героя:
Сильные
стороны:
1. Неплохой урон на любой стадии игры.
2. Актуальность и полезность ультимативной
способности (действует на всех вражеских героев, а так же начисляет вам помощь
в убийстве вражеского героя, если убили его ваши союзники во время действия
ультимейта), да и героя в целом на любой стадии игры.
3. Достаточно высокая мобильность после
применения ультимативной способности, а так же хороший эскейп от первой
способности.
4. Хороший фарм и ганк (в случае, если вы
находитесь на средней линии) потенциал.
Слабые
стороны:
1. При отсутствии хорошего фарма становится
практически бесполезным.
2. Малый запас здоровья.
3. Без использования боевого заклинания
“Оцепенение” достаточно трудно реализовать вторую способность.