Гайд на Хилоса.

 Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. За счёт пассивной способности, может быть самым “толстым” по очкам здоровья.
2. Наличие способностей с контролем и замедлением.
3. Лёгкость в освоении и использовании.

Слабые стороны:
1. Отсутствие хорошего эскейпа.
2. Достаточно энерго-затратные способности.

Роль героя в команде:

Роль Хилоса, как и любого танка, заключается в максимальной защите своих союзников. Следует помнить и повторять себе одну вещь: лучше умру я, чем мой союзник. Стойте в битве до последнего. Даже если очки здоровья практически на нуле – лучше умереть на поле битвы, приняв на себя максимальный урон, нежели чем попытаться убежать и оставить на растерзание своих союзников. На то вы и танк, чтобы умирать. Стойте до последнего, словно мать за своего ребёнка. Не стоит этого бояться. Вы – опора и защита убийц, стрелков и магов. Обеспечение защиты и максимального фарма своему союзнику – самые важные вещи, помнить и исполнять которые обязан каждый танк.

Описание способностей:


Пассивная способность (Пробуждение Крови): Каждая единица маны, полученная от снаряжения и эмблем, также даст Хилосу 1,5 единиц здоровья. Если маны не хватает для использования способности, вместо неё могут быть использованы очки здоровья.


Первая способность (Закон и Порядок, перезарядка: 12 секунд, затрата очков маны: 80): Использует энергию природы, чтобы заблокировать цель и нанести 300 (+80% от максимальных очков магической силы) очков магического урона, оглушая противника на 1 секунду.


Вторая способность (Круг запрета, перезарядка: 1 секунда, затрата очков маны: 30): Высвобождает силу кентавров для призыва Кольца Наказания, ежесекундно наносящего 95 (+20% от максимальных очков магической силы) единиц магического урона окружающим врагам и накладывает на низ эффект Ярость Хранителя. Когда эффект накопится, то скорость передвижения врага снизится на 6% и скорость атаки на 5%, враги также начнут получать на 7,5% больше урона от Кольца Кары, Ярость Хранителя может суммироваться максимум до 10 раз. Кольцо Кары непрерывно тратит ману на своё поддержание.


Третья (ультимативная) способность (Путь Славы, перезарядка: 50 секунд, затрата очков маны: 150): Создаёт коридор, который длится 6 секунд, Хилос, находясь в коридоре, восстановит 4% здоровья и будет невосприимчив к эффектам замедления. Союзники, двигающиеся по коридору, увеличат свою скорость передвижения на 60%, скорость врагов будет уменьшена на 70%.

Геймплей:

Начнём с основ. Хилос является одним из самых “жирных” про количеству здоровья при подходящей сборке. Вроде бы, с большим запасом очков маны, Хилос будет иметь и огромное количество очков здоровья, но Хилос имеет маленькие показатели очков физической и магической защиты, и если покупать предметы только на ману, он будет получать полный урон от противника, то чревато не очень хорошими последствиями. Именно поэтому в сборке нет приоритета на предметы с маной, ибо, начав собирать предметы на ману, можно ослабнуть по защите. Думаю, вы сами понимаете. Что же делать и с кем стоять? Стоять лучше, как и любому танку, только с теми, кто наносит хороший урон. А это стрелки, убийцы, маги, бойцы (некоторые). Старайтесь атаковать из кустов. Ждите, пока противник выйдет ближе к середине где сталкиваются миньоны и выходите, нанося резкий урон, которого не ожидает противник: 1 способность, а затем сразу вторая. Вторую способность на зачистку миньонов использовать не советую, ибо быстро закончится драгоценная для Хилоса мана. Старайтесь использовать 2 способность тогда, когда враг в зоне поражения. Особенно если этот враг не имеет эскейпа (или же он есть, но имеет перезарядку более 5-ти секунд).

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *