Гайд на Хилоса.
Сильные и слабые стороны героя:
Сильные стороны:
1. За счёт пассивной способности, может быть самым “толстым” по очкам здоровья.
2. Наличие способностей с контролем и замедлением.
3. Лёгкость в освоении и использовании.
Слабые стороны:
1. Отсутствие хорошего эскейпа.
2. Достаточно энерго-затратные способности.
Роль героя в команде:
Роль Хилоса, как и любого танка, заключается в максимальной защите своих союзников. Следует помнить и повторять себе одну вещь: лучше умру я, чем мой союзник. Стойте в битве до последнего. Даже если очки здоровья практически на нуле – лучше умереть на поле битвы, приняв на себя максимальный урон, нежели чем попытаться убежать и оставить на растерзание своих союзников. На то вы и танк, чтобы умирать. Стойте до последнего, словно мать за своего ребёнка. Не стоит этого бояться. Вы – опора и защита убийц, стрелков и магов. Обеспечение защиты и максимального фарма своему союзнику – самые важные вещи, помнить и исполнять которые обязан каждый танк.
Описание способностей:

Пассивная способность (Пробуждение Крови): Каждая единица маны, полученная от снаряжения и эмблем, также даст Хилосу 1,5 единиц здоровья. Если маны не хватает для использования способности, вместо неё могут быть использованы очки здоровья.

Первая способность (Закон и Порядок, перезарядка: 12 секунд,
затрата очков маны: 80): Использует энергию природы, чтобы заблокировать цель и
нанести 300 (+80% от максимальных очков магической силы) очков магического
урона, оглушая противника на 1 секунду.

Вторая способность (Круг запрета, перезарядка: 1 секунда,
затрата очков маны: 30): Высвобождает силу кентавров для призыва Кольца
Наказания, ежесекундно наносящего 95 (+20% от максимальных очков магической
силы) единиц магического урона окружающим врагам и накладывает на низ эффект
Ярость Хранителя. Когда эффект накопится, то скорость передвижения врага
снизится на 6% и скорость атаки на 5%, враги также начнут получать на 7,5%
больше урона от Кольца Кары, Ярость Хранителя может суммироваться максимум до
10 раз. Кольцо Кары непрерывно тратит ману на своё поддержание.

Третья (ультимативная) способность (Путь Славы, перезарядка:
50 секунд, затрата очков маны: 150): Создаёт коридор, который длится 6 секунд,
Хилос, находясь в коридоре, восстановит 4% здоровья и будет невосприимчив к
эффектам замедления. Союзники, двигающиеся по коридору, увеличат свою скорость
передвижения на 60%, скорость врагов будет уменьшена на 70%.
Геймплей:
Начнём с основ. Хилос является одним из самых
“жирных” про количеству здоровья при подходящей сборке. Вроде бы, с
большим запасом очков маны, Хилос будет иметь и огромное количество очков
здоровья, но Хилос имеет маленькие показатели очков физической и магической
защиты, и если покупать предметы только на ману, он будет получать полный урон
от противника, то чревато не очень хорошими последствиями. Именно поэтому в
сборке нет приоритета на предметы с маной, ибо, начав собирать предметы на
ману, можно ослабнуть по защите. Думаю, вы сами понимаете. Что же делать и с
кем стоять? Стоять лучше, как и любому танку, только с теми, кто наносит
хороший урон. А это стрелки, убийцы, маги, бойцы (некоторые). Старайтесь
атаковать из кустов. Ждите, пока противник выйдет ближе к середине где
сталкиваются миньоны и выходите, нанося резкий урон, которого не ожидает
противник: 1 способность, а затем сразу вторая. Вторую способность на зачистку
миньонов использовать не советую, ибо быстро закончится драгоценная для Хилоса мана. Старайтесь использовать 2 способность тогда, когда
враг в зоне поражения. Особенно если этот враг не имеет эскейпа (или же он
есть, но имеет перезарядку более 5-ти секунд).


