Гайд на Хильду.

Описание способностей:


Пассивная способность (Благословение Диких Земель): При входе в кусты, у Хильды повышается скорость регенерации здоровья и она получает щит на 5 секунд, который впитывает количество урона, эквивалентное 10% от её очков здоровья. Этот эффект срабатывает раз в 10 секунд. Когда здоровье Хильды падает ниже 30%, она получает сильное увеличение скорости восстановления здоровья. Этот эффект срабатывает раз в 120 секунд.

Первая способность (Боевой Ритуал, перезарядка: 10 секунд): Активирует руническую силу двуручного меча, повышая скорость передвижения на 60% в течении 3 секунд. Следующая основная атака нанесёт 200 (+120% от максимальных очков физической атаки) физического урона и наложит замедление. Враги, стоящие за спиной цели, также получат 120 (+60% от максимальных очков физической атаки) физического урона. Так же наносит урон по башням.

Вторая способность (Искусство Охоты, перезарядка: 11 секунд): Замыкается на одной цели, преследуя её. Умение может быть использовано максимум 3 раза. 2-я атака нанесёт урон окружающим целям, 3-я атака временно отбросит цель о окружающих врагов назад, каждый раз нанося 120 (+90% от максимальных очков физической атаки) единиц физического урона.

Третья (ультимативная) способность (Дикая сила, перезарядка: 35 секунд): Хильда прыгает на врага и мощно рубит, нанося 700 (+200% дополнительной физической атаки) физического урона и временно оглушая цель. Ближайшие враги также получат 60% урона как физический урон. Каждое убийство или помощь увеличивает Дикую силу, повышая её физический урон на 40, складываясь до 10 раз. Урон увеличивается на 80 и проигнорирует 60% Физической Защиты цели на максимальном заряде.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Высокие показатели выживаемости.
2. Высокие показатели мобильности.
3. Достаточно хороший урон.
4. Не особо нуждается в фарме.
5. Высокий ганк-потенциал (за счёт первой способности).

Слабые стороны:
1. Сильно уязвима к контролю.
2. Неплохо выполняет роль Танка, но быстро может умереть без дополнительного/основного танка.
3. Отсутствие полноценного контроля.

 Роль героя в команде:

Хильда — оф. танк/боец. Не является основным танком, так как не имеет полноценного массового стана, только микро-стан и замедление по одной цели. Однако имеет очень высокую выживаемость благодаря своей пассивной способности. Самая выгодная позиция в игре — это инициатор, поскольку Хильда может начать сражение, получить большую часть прокастов врагов и отступить, зайти в кусты, быстро восстановить запас здоровья и вернуться в бой для того, чтобы помочь своей команде.

Геймплей:

Поскольку Хильда оф. танк/боец, то занимаем одну из боковых линий.
На линию лучше всего идти со Стрелком/Магом/Убийцей. В таком случае, вы сможете давить на линии на протяжении всей ранней стадии игры. Важно отдавать добивать лесных монстров и миньонов вашему союзнику, этим вы обеспечите ему хороший фарм. Заходить за башни, нагло забирать вражеский лес… Всё это можно реализовать играя на Хильде. На линии остался вражеский адк на фри-фарме? Подзовите своего союзника и используя 1й скилл влетайте под башню и вместе убивайте его.
Благодаря своей пассивке, Хильда может инициировать сражение хоть под вражеской башней, главное вовремя выйти из под неё и в ближайших кустах восстановить запас здоровья (в этом вам может помочь вспышка).
Получив 4-й уровень, вы можете выдвигаться на другие линии для ганков.
Всю начальную стадию игры вы должны максимально передвигаться по карте, как для оказания помощи, так и для получения информации и местонахождении врага, наличия монстров во вражеском лесу и так далее.
В поздней стадии игры смело стойте на первой линии, проверяйте все кусты и старайтесь получить максимальную информацию по ближайшей территории. Всеми имеющимися способностями защищайте союзников от внезапного начала боя, если они не готовы. Если ваш основной танк во время замеса имеет выгодную позицию и даёт время для смены позиции, в этот момент вы можете зафокусить вражеского дамагера — смело делайте это. В лейт гейме вы вносите огромный урон. Если всё же не убьёте, то внесёте достаточно урона, что заставит его отступить, чем дадите своей команде преимущество.

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *