Гайд на Хильду.
Описание способностей:
Пассивная способность (Благословение Диких Земель): При входе в кусты, у Хильды повышается скорость регенерации здоровья и она получает щит на 5 секунд, который впитывает количество урона, эквивалентное 10% от её очков здоровья. Этот эффект срабатывает раз в 10 секунд. Когда здоровье Хильды падает ниже 30%, она получает сильное увеличение скорости восстановления здоровья. Этот эффект срабатывает раз в 120 секунд.
Первая способность (Боевой Ритуал, перезарядка: 10 секунд): Активирует руническую силу двуручного меча, повышая скорость передвижения на 60% в течении 3 секунд. Следующая основная атака нанесёт 200 (+120% от максимальных очков физической атаки) физического урона и наложит замедление. Враги, стоящие за спиной цели, также получат 120 (+60% от максимальных очков физической атаки) физического урона. Так же наносит урон по башням.
Вторая способность (Искусство Охоты, перезарядка: 11 секунд): Замыкается на одной цели, преследуя её. Умение может быть использовано максимум 3 раза. 2-я атака нанесёт урон окружающим целям, 3-я атака временно отбросит цель о окружающих врагов назад, каждый раз нанося 120 (+90% от максимальных очков физической атаки) единиц физического урона.
Третья (ультимативная) способность (Дикая сила, перезарядка: 35 секунд): Хильда прыгает на врага и мощно рубит, нанося 700 (+200% дополнительной физической атаки) физического урона и временно оглушая цель. Ближайшие враги также получат 60% урона как физический урон. Каждое убийство или помощь увеличивает Дикую силу, повышая её физический урон на 40, складываясь до 10 раз. Урон увеличивается на 80 и проигнорирует 60% Физической Защиты цели на максимальном заряде.
Сильные и слабые стороны героя:
Сильные стороны:
1. Высокие показатели выживаемости.
2. Высокие показатели мобильности.
3. Достаточно хороший урон.
4. Не особо нуждается в фарме.
5. Высокий ганк-потенциал (за счёт первой способности).
Слабые стороны:
1. Сильно уязвима к контролю.
2. Неплохо выполняет роль Танка, но быстро может умереть без дополнительного/основного танка.
3. Отсутствие полноценного контроля.
Роль героя в команде:
Хильда – оф. танк/боец. Не является основным танком, так как не имеет полноценного массового стана, только микро-стан и замедление по одной цели. Однако имеет очень высокую выживаемость благодаря своей пассивной способности. Самая выгодная позиция в игре – это инициатор, поскольку Хильда может начать сражение, получить большую часть прокастов врагов и отступить, зайти в кусты, быстро восстановить запас здоровья и вернуться в бой для того, чтобы помочь своей команде.
Геймплей:
Поскольку Хильда оф. танк/боец, то занимаем одну из боковых линий.
На линию лучше всего идти со Стрелком/Магом/Убийцей. В таком случае, вы сможете давить на линии на протяжении всей ранней стадии игры. Важно отдавать добивать лесных монстров и миньонов вашему союзнику, этим вы обеспечите ему хороший фарм. Заходить за башни, нагло забирать вражеский лес… Всё это можно реализовать играя на Хильде. На линии остался вражеский адк на фри-фарме? Подзовите своего союзника и используя 1й скилл влетайте под башню и вместе убивайте его.
Благодаря своей пассивке, Хильда может инициировать сражение хоть под вражеской башней, главное вовремя выйти из под неё и в ближайших кустах восстановить запас здоровья (в этом вам может помочь вспышка).
Получив 4-й уровень, вы можете выдвигаться на другие линии для ганков.
Всю начальную стадию игры вы должны максимально передвигаться по карте, как для оказания помощи, так и для получения информации и местонахождении врага, наличия монстров во вражеском лесу и так далее.
В поздней стадии игры смело стойте на первой линии, проверяйте все кусты и старайтесь получить максимальную информацию по ближайшей территории. Всеми имеющимися способностями защищайте союзников от внезапного начала боя, если они не готовы. Если ваш основной танк во время замеса имеет выгодную позицию и даёт время для смены позиции, в этот момент вы можете зафокусить вражеского дамагера – смело делайте это. В лейт гейме вы вносите огромный урон. Если всё же не убьёте, то внесёте достаточно урона, что заставит его отступить, чем дадите своей команде преимущество.