Гайд на Хуфру.
Описание способностей:
Пассивная способность (Заклинание Проклятья): Хуфра активирует заклинание проклятия, полученное от Эсмеральды, чтобы каждые 12 секунд увеличить дальность следующей базовой атаки, нанося % Магического урона, равный (+120% от максимальных очков Физической Атаки), +8% от максимальных ОЗ, которая также замедлит их. Между тем, Хуфра восстанавливает 45% его максимального ОЗ. Каждый раз, когда Хуфра использует свои навыки для контроля вражеских героев, время восстановления заклинания проклятия уменьшается на 1,5 секунды.
Первая способность (Месть Тирана, перезарядка: 15 секунд, затрата очков маны: 80): Хуфра оттягивает повязки на руках и отпускает потом, чтобы переместить себя в указанном направлении, нанося % Физического Урона, равного 80 +10% (+1,5% дополнительной Физической Атаки) от его максимального ОЗ всем врагам на пути. При перемещении на самое дальнее расстояние или встрече с первым вражеским героем, Хуфра немедленно остановится, нанося % Физического Урона, равного 80 +10% (+1,5% дополнительной Физической Атаки) от максимального ОЗ врага поблизости, а затем подбросит его.
Вторая способность (Прыгающий Мяч, перезарядка: 10 секунд, затрата очков маны: 70): Хуфра использует повязку, чтобы завернуться в волшебный прыгающий шар, увеличивая свою Физическую и Магическую Защиту на 75%. Враги, которые попытаются использовать способности перемещения, чтобы пройти через Хуфру, будут сбиты с ног. Каждый раз, когда волшебный прыгающий шар касается земли, он нанесёт врагам поблизости Магический Урон, равный 30 +6% (+2% дополнительной Физической Атаки) максимальных ОЗ и увеличит их скорость передвижения.
Третья (ультимативная) способность (Ярость Тирана, перезарядка: 50 секунд, затрата очков маны: 150): Хуфра стягивает все вражеские цели вокруг себя перед собой, нанося 300 (+100% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического урона и замедляя их на 1,25 секунды. Если враги будут сбиты с ног снова, им будет нанесён дополнительный Физический Урон, равный 150% урона от этого навыка, и они будут оглушены, а не замедлены.
Сильные и слабые стороны героя:
Сильные стороны:
1. Данный герой имеет много контроля.
2. Очень живучий.
3. Хороший инициатор сражения.
Слабые стороны:
1. Герой не прощает ошибок.
Роль героя в команде:
Хуфра выступает в роли танка-инициатора, поэтому мы просто обязаны стоять впереди всех союзников. Используя свой первый навык, мы можем очень выгодно для команды начать массовое сражение, после чего использовать второй или третий навык (зависит от ситуации).
Геймплей:
На первом уровне качаем второй навык, поскольку от него мы получаем больше урона, а также замедление для противников, после первого пака крипов, мы идем на бафф и помогаем «мидеру» его забрать, дальше забираем зеленого крипа. Когда ваш «топер» и «мидер» начинают бить монетку, я рекомендую стоять в кустах и начинать заряжать «Месть Тирана», если за время подготовки скилла никто не был засвечен, отменяем его и помогаем добить монетку, если же вы увидели врага, то сражу же «летите» на него, после попадания первым навыком по нему сразу же нажимайте «Прыгающий мяч», во время действия «шарика» пытайтесь стоять немного впереди противника (это позволит вам не дать ему уйти, используя способности перемещения или заклинания «Вспышка»). Рекомендую заряжать «Месть Тирана» в кустах, поскольку с недавним обновлением анимацию использования первого навыка не видно, если вы находитесь в кустах. Пытайтесь как можно чаще использовать «Прыгающий Мяч» если видите рядом врагов с навыками перемещения, поскольку ваша способность не дает им возможности применить свою. Ваш геймплей завязан на инициациях сражений, благодаря «Месть Титана» вы с легкостью можете это делать практически каждые 15 секунд. Вы должны защищать ваших союзников всеми силами (помогать им фармить, получать убийства, убивать Черепаху и Лорда). При убийстве Черепахи или Лорда я рекомендую стоять вам в кустах, которые находятся напротив этих существ, так как с них вы сможете легко инициировать сражение и убить вражеских героев. Ультимейт Хуфры хорошо реализовать достаточно сложно, так как во время использования есть небольшая задержка, за это время герои могут уйти из зоны действия «Ярость Тирана», поэтому использовать этот навык нужно аккуратно, вы гарантировано сможете застанить врага, но только в том случае, если вы попадете вашей способностью «Месть Тирана» по противнику (эта способность должна быть «заряжена» до красной полоски, иначе ничего не выйдет), но еще вы можете использовать этот навык если вы уже находитесь в центре сражения, в таком случае врагам будет очень сложно ускользнуть. Не стоит забывать о том, что эффект «стан» вы получите только в том случае, если при использовании ульты, ваш противник заденет какую-то стену. Как вариант, если вы начали сражение не возле стен и по вашему мнению шансов на победу в данной драке у вас нет, то вы можете попытаться просто отбросить вражескую команду подальше от союзников, тем самым дать им шанс спастись.