Гайд на Чонга.

Основная выживаемость и соль персонажа – это пассивка.
Когда вы наносите урон врагам скиллами или автоатаками, вы копите пассивку Эссенции Ша, которая также накапливаеться АОЕ скиллами. То есть, если вы наносите урон 1 скиллом 4 врагам, то получаете 4 заряда Эссенции Ша. Когда вы полностью накопите пассивку, вы получаете бонус в виде 20% дополнительного вампиризма от скиллов и +40% к скорости передвижения(понять, накоплена пассивка или нет, вы сможете по особой шкале под шкалой здоровья). Но этот бонус заканчивается очень быстро, если вы не будете поддерживать его скиллами или автоатаками.
Ещё есть вторая пассивка – Метки Ша, когда вы наносите урон врагам от автоатак или со скиллов, вы ставите одну метку Ша, когда вы поставите 5 меток, вы наносите урон врагам и отхиливаете себя, чем меньше вашего ХП – тем больше отхила. Эффект регенерации можно увеличить вампиризмом от навыков(2 перк Эмблем бойца, Топор кровожадности, пассивка Ша) ибо наша пассивка тоже наносит урон врагу, в следствии двойной хил от пассивки.
Эффект посоха не работает. Оракул работает. Пассивка без КД(Перезарядка) и метки ставятся массово, то есть можно получить массовый хил. Хил можно получить и от уже мертвого врага если вы убьете его раньше срабатывания пассивки.


1 Скилл –Чонг наносит удар вокруг себя. Урон увеличивается если вы задеваете цель на ободке скилла. Если же будете бить в центре скилла – урона будет меньше.
Отхил с крипов уменьшен на 40%, например: если у вас 20% вампиризма, и вы наносите 1000 урона, то вы не получаете 200 отхила с крипов, только 80.
Если вы задеваете краем скилла врага, то он получает 2 метки Ша.


2 Скилл –Чонг наносит урон в указанном направлении, а после каста(использования) скилла вы получаете бонус – ваша следующая атака с руки увеличивается на 40%. Чем больше вы задеваете врагов этим скиллом, тем больше вы получаете бонус урона к автоатаке(до 200%). Работает на лесных крипах.
Усиленная базовая атака комбинируется с предметами, то есть эффект Клинка Семи Морей, Бесконечной Битвы, Штормового пояса или физ. вампиризма будут работать.


3 Скилл –Чонг прыгает в указанную сторону, оставляя под собой зону контроля. Врагов, находящиеся в данной зоне, подбрасывает вверх на секунду.  После прыжка, вы можете ещё раз сделать мини рывок джойстиком в указанное направление.


Ульта –Чонг превращается в дракона на несколько секунд. За время обращения вы управляете Чонгом как Джонсоном. Если задеваете в этой форме противника – наносите урон и короткий стан(оглушение). В форме дракона сам Чонг получает иммунитет к контролю, а набивка пассивки проходит быстрее. Препятствия(стены) во время ульты можно игнорировать(Можно вылетать за карту). Ульту можно отменить во время формы дракона. После окончания 1 фазы ульты есть мизерный иммунитет ко всему урону и контролю.
После нескольких секунд или при вышесказанной отмене ультимейта Чонг раскрывает свою вторую, усиленную форму, в которой получает дополнительное здоровье, а также бафф скиллов, которые опять-таки рассказаны выше

Ротации карты и Геймплей:
Если вы и ваша команда используете тактику “1 2 2”, то рекомендую пойти на оффлайн(верхнюю линию). Однако при ротации гипперкэрри(1 3 1), вам рекомендуется пойти либо опять-таки на топ(верх), либо на бот(низ). Через мид герой слабый, за счет медленного фарма и отсутствия профита, лучше отдать среднюю линию какому-нибудь мидеру(стрелку, убийце). Как танк или саппорт он не показывает себя хорошо на поле боя, ибо умений для помощи особых нету, не считая пассивки, а также  крайне медленного и ненадежного контроля от 3-его скилла.
На оффлайне же Чонг очень хорошо стоит за счет неплохой выживаемости и вампризима с быстрым КД навыков, что дает ему возможность агрессивно играть против вражеских лайнеров.

Комбинаций на этом герое очень мало, но основные я вам расскажу.
1-2-3-автоатака
1-3-2-автоатака
Если правильно выполнить это комбо, то отхил с пассивки гарантирован.

За Чонга нет никакой сложной схемы игры. Все что требуется от вас – играть агрессивно против вражеских сололайнеров и набивать пассивку для отхила, что делается довольно просто. Но не стоит играть слишком уж агрессивно, вас могут спокойно зонить, вследствие чего получать отхил вы не будете. Во время тимфайтов постарайтесь быть в центре сражения, вносить импакт, инициировать как можно больше

Рекомендуемая эмблема

Рекомендуемая способность

Рекомендуемая сборка

от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *