Гайд на Чу.


Описание способностей.


Быстрота и Натиск! (пассивный). Через некоторое время пути у Чу загораются кулаки, и следующий его удар нанесёт 200% урона и немного замедлит цель. Урон достаточно ощутим, поэтому разработчики убрали с него крит. Пассивка используется для ослабления целей в периоде игр на лайнах и для замедления.

Первый навык Джит Кун До. Три удара с перемещением, каждый из которых наносит урон. Первые два удара замедляют на 60%, а третий подкидывает противника в воздух на 1 секунду. Кроме того, третий удар перезаряжает второй навык. Этот навык используется постоянно, поскольку перемещает Чу на порядочное расстояние. Тут вам и перемещение, и урон, и контроль. Обычно, если противник близко, игроки используют два удара как заряд и бегают с подготовленным третьим, ведь это почти мгновенная инициация.

Второй навык Шунпо. Чу делает рывок, в котором избегает контроля во время перемещения. Увеличивает своё проникновение на 40 единиц и получает щит на 2 секунды. Разработчики сделали этот навык универсальным, и если ранее он игнорировал весь урон, то теперь щит хотя бы можно снять и нанести урон по Чу. В совокупности с первым навыком мы получаем два усиления и два щита, что добавляет живучести герою. Учитывайте, что щиты не складываются, а обновляются. Навык также используется постоянно, чтобы уменьшить входящий урон и увернуться от контроля.

Путь Дракона (ультимейт). Игрок с хорошими навыками умудряется проскакать через весь контроль и выпнуть бедного мага или стрелка из-под вышки. Но и тут есть нюансы. Если вы, нажав ульту, тут же примените её снова, то после пинка противник отлетит не так далеко, как мог бы (по ситуации учитывайте это). Если чуть подождать, то противник отлетит дальше перед тем как получить ваш второй удар. Особо ловкие игроки успевают в промежуток ульты применить первый или второй навык. Также ульту можно использовать для защиты союзников. Например, прыгает к союзнику Минотавр, задумав применить ульту, а вы его выталкиваете.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Имеет две способности с контролем, первая способность и ультимативная (одна массовая, другая одиночная).
2. Имеет высокую мобильность благодаря второй способности.
3. Не имеет маны. То есть, способности можно использовать постоянно, не думая о затратах маны. Это большой плюс.
4. Актуален на любой стадии игры за счёт своих способностей с контролированием врага.
5. Имеет полезную способность в своём арсенале, которая даёт невосприимчивость к любому контролю, а так же снижает 50% получаемого урона (кроме чистого урона).

Слабые стороны:
1. Достаточно сложен в освоении и использовании.

Роль героя в команде:

Чу — инициатор, то есть вы, будучи на Чу, должны понимать, что от вас может зависеть исход сражения, да и самой игры в целом.
Что вы должны делать?
1. Стоять на передней линии атаки (впереди Стрелков/Магов/Убийц/Саппортов).
2. Принимать урон на себя, не давая подходить врагам к союзникам.
3. Должны сейвить своих ДД (это герои, которые наносят много урона).
4. Инициировать во вражеских ДД.
5. Агрессировать на линии. На линии, а не под вышкой противника, это важно.
Если вы сделаете всё правильно, то ваш противник не захочет выходить из под вышки, боясь Чу.

Геймплей:

Ваша приоритетная линия Верхняя или Нижняя. В полезность Чу входит то, что он может стоять с любым классом героев. В идеале это АДК/УБИЙЦА/МАГ (ДД).
Но можно стоять и с Саппортом, и с Танком, можно стоять втроём на одной линии, но сейчас поговорим о стандартной игре. ДД — Эти классы героев зависящие от фарма.
Наша роль защищать их и не отбирать фарм. Стоя на линии, не добивайте миньонов и лесных монстров, ибо нашим ДД фарм нужнее. Как только появляется возможность идём во вражеский лес, проверяя кусты, выфармливаем лес и идём обратно на линию. Ваша задача дать своему ДД максимально комфортные условия фарма.
В общем тут всё понятно.
Итак, в первую очередь вкачиваем 1 способность и приоритетно прокачиваем её во время игры.
После получения 4 уровня, мы идём гулять по карте, заглядываем к нашему Мидеру, выжидаем и вылавливаем вражеского мидера.
А вот тут поподробнее, как всё правильно сделать.
Итак, у Чу 3 стадии кастования 1 способности, будучи на миду в кустах, кастуем 1 способность дважды, а на третий с помощью 2-ой способности (можно влететь со вспышки, если не до конца уверены, что дотянетесь) выпрыгиваем из кустов, подбрасываем противника, бьем его с руки (Пассивка), пока он в контроле, нажимаем на 3 способность, тем самым пиная врага в сторону союзника. У 3 способности так же 2 стадии кастования. Что бы выкинуть противника как можно дальше, после нажатия нужно подождать ~ секунду-две, после чего нажать повторно, тем самым пнув врага максимально дальше.
Итак полная правильная схема кастования способностей у Чу: [1-1,2,1,3-3], это по стандарту, так же можно [1-1,2,3-3,1] — это уже сложнее, но суть не меняется.
Самое главное, вы офф.Танк, если будет выбор умереть самому и спасти своего ДД или дать ему погибнуть при этом выжить самому, смело выбирайте первый вариант. Но при том условии, что вы точно уверены в том, что своей смертью вы его спасёте.
Всегда находитесь в таком положении, что бы в нужный момент выдать стан и выкинуть противника.
Осталось только закрепить это тренировками.


от Админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *