Гайд на Грейнджера.

 Описание способностей:

Пассивная способность (Каприз): Грейнджер может заполнить свой пистолет до 6 пуль одновременно. Каждая 6-ая пуля наносит Критический Урон. Базовая Атака Грейнджера наносит больше урона, но он получает 50% Скорости Атаки от Снаряжения или Эмблем.


Первая способность (Рапсодия, перезарядка: 10 секунд): Грейнджер заполняет свой пистолет всеми пулями и выстреливает их вперёд. Каждая пуля наносит врагам 30 (+80% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона.


Вторая способность (Рондо, перезарядка: 8 секунд): Грейнджер быстро перемещается в указанном направлении и его следующие 2 Базовые Атаки наносят дополнительных 10% урона в 5 секунд. Каждый раз когда Рапсодия попадает по врагу, перезарядка этого навыка уменьшается на 0,5 секунд.


Третья (ультимативная) способность (Смертельная Соната, перезарядка: 50 секунд): Грейнджер превращает свою скрипку в супер пушку и полностью заряжает её пулями. Далее он стреляет 2 Супер Пулями вперёд одновременно. Супер Пуля игнорирует миньонов на пути и поражает только врагов. Супер Пули взорвутся при попадании в первого вражеского героя, нанося 150 (+100% от максимальных очков Физической Атаки) единиц Физического Урона врагам поблизости и замедляя их на 80%. Каждый раз, когда Грейнджер стреляет Супер Пулей, он может двинуться в другом направлении. Когда Смертельная Соната заканчивается, перезарядка этой способности сократится на 15% секунд за каждые оставшиеся 2 Супер Пули.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Отсутствие маны.
2. Наличие эскейпа в виде 2 навыка.
3. Спокойно может стоять на соло-линии.
4. Ультимейт увеличивает скорость передвижения.
5. Достаточно быстро забирает лесных крипов/черепах/лорда. (при правильной сборке)

Слабые стороны:
1. Немного сложноват в управлении. Играя за данного героя, нужно уметь попадать способностями.
2. Нуждается в поддержке центральной линии на ранней стадии игры. (поскольку сам Грейнджер становится целью №1 для вражеских гангов)
3. На ранней стадии игры не представляет особой угрозы. (как минимум до 1 предмета)
4. Небольшая дальность стрельбы.
5. При неправильном позиционировании становится лёгкой мишенью для противников.

Грейнджер – новый адк, который стремительно ворвался в текущую мету и представляет огромную угрозу. При правильной реализации и сборке этот персонаж способен с легкостью расправляться с вражескими тонкими героями. А своим ультимейтом он может перевернуть ход сражения в пользу команды. Но реализовать все возможности Грейнджера немного трудно, поскольку нужно время, чтобы освоить его на должном уровне в плане меткости.

Первым делом прокачиваете 1-й навык и отправляетесь на боковую линию (чаще всего Грейнджер идёт соло-лайн). Затем отправляетесь на своего лесного крипа. Не скупитесь на 2 навык, когда получите 2 уровень. Но лучше использовать его когда в арсенале остается две пули. Тогда будет немного более увеличен урон от критической 6-ой пули. В целом начальная стадия игры очень однообразна, но крайне важна. Вы должны фармить, фармить и еще раз фармить. Не жалейте своего ультимейта! Грейнджер относится к немногим адк, которые могут наносить неплохой урон на любой стадии игры. Своим ультимейтом вы можете выиграть сражение на черепахе или же помочь своей команде при ганге линии. Параллельно с этим вашей приоритетной задачей является не умирать от гангов вражеской команды. Если же появляется возможность убить (ганг от вашей команды, например), то убивайте. Также не забывайте о том, что можно всегда пойти фармить пак на центральной линии, если ваша линия уже чиста вместе с лесом и центральная линия пустует.

Грейнджеру следует начинать своё участие в сражении именно с ультимейта, поскольку все три попадания явно обеспечат если не чью-то смерть, то понизят ОЗ противника до минимума. Именно этот герой и станет первой жертвой в командном сражении. Затем следует использовать комбинацию 2 навык – 1 навык. Поскольку перезарядка рывка сокращается после каждого попадания пулями 1 навыка. В целом, нужно небольшое время, чтобы приловчиться и не промахиваться пулями. А точность в игре за Грейнджера – это ваше всё. Считайте, что если промахнулись – то не реализовали себя. А в некоторых случаях промах может равняться смертью или поражением.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *