Гайд на Заска.

Описание способностей:


Пассивная способность
(Уничтожение): После смерти, Заск отдаёт Кошмарному Порождению команду самоуничтожиться вместе с ним, нанося 500 (+100% от максимальных очков Магической Силы) единиц Чистого Урона врагам поблизости.


Первая способность (Кошмарные Порождения, перезарядка: 16 секунд, затрата очков маны: 100): Заск призывает Кошмарное Порождение в выбранной области. Кошмарное Порождение не может двигаться, но будет автоматически атаковать ближайших врагов. Каждые 2 Базовые Атаки запускают Смертельный Луч в цель, замедляя на короткий период времени тех, кого будет непрерывно касаться. Кошмарное Порождение получит 70% Характеристик Заска. Если Заск уйдёт слишком далеко от Кошмарного Порождения, оно исчезнет.


Вторая способность (Кошмарное Вторжение, перезарядка: 8 секунд, затрата очков маны: 50): Заск стреляет пронзительным ментальным снарядом в выбранном направлении, нанося 360 (+100% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона врагам на пути, после которого Кошмарное Порождение использует Пожиратель Разума один раз. Если они оба попадут в цель, то цель будет оглушена на 0,5 секунд. Улучшенное Слияние: Урон Заска и Кошмарного Порождения складывается, нанося 640 (+180% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона


Третья способность (Коллективный Разум, перезарядка: 10 секунд, затрата очков маны: 60): Заск выпускает ряд Кошмарных Клонов в выбранной области. Клоны взорвутся и нанесут 140 (+50% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона врагам, вошедшим с ними в контакт, уменьшая их Скорость Передвижения на 80%. Длится 1 секунду. Если Кошмарные Клоны не найдут цель, то они закопаются в землю и взорвутся, когда враги будут поблизости. Улучшенное Слияние: Заск создаёт несколько рядов Кошмарных Клонов.


Четвёртая (ультимативная) способность (Нисхождение Властелина, перезарядка: 60 секунд, затрата очков маны: 200): Заск существенно увеличивает силу Кошмарного Порождения, усиливая все его показатели. Усиление растёт с повышением уровня навыка. Повторное Использование: Заск немедленно выходит из Кошмарного Порождения и усиленные эффекты его навыков прекратятся.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Легко себя чувствует на любой линии.
2. Быстро фармит благодаря порождению.
3. Обладает хорошим потенциалом пуша.
4. При получении 4-го уровня представляет наибольшую угрозу, так как способен перевернуть исход сражения в пользу команды.

Слабые стороны:
1. Отсутствие какого-либо эскейпа.
2. Небольшое количество хп, что делает его «тонким» героем.
3. При неправильном позиционировании потенциал героя не может быть реализован на все 100%.
4. В любой игре становится целью №1 для противника.

Роль героя в команде:

Заск никогда не являлся метовым магом, но в правильных руках этот герой решает исход игры и доставляет огромное множество проблем своему сопернику. Если же Заск принимает активное участие в командном сражении, то он становится целью для фокуса №1, поскольку если его быстро не вывести из строя, то Заск наведёт шороху и обеспечит своей команде победу. Заск хорошо себя чувствует как на соло-линии, так и на дабл-лайне. Герой обладает хорошим пуш-потенциалом, помимо того, что наносит тонны урона, начиная с 4-го уровня.

 Геймплей:

По факту, главная деталь, которую нужно усвоить игрокам за Заска одна. И она заключается в правильном позиционировании. Вам нужно ставить Порождение таким образом, чтобы противник не мог добраться до вас, а ваши же прокасты спокойно атаковали его. Также порождение не должно танчить в командных сражениях. Вы являетесь ключевым звеном командных боев, поскольку моментально переворачиваете всё с ног на голову.
Основная задача на ранней стадии игры – получить 4 уровень. Как только Заск его получает, он начинает принимать активное участие в командных боях и получении преимущества над противником (убийство Черепахи и так далее). Заск обязан присутствовать на захвате всех черепах. Причём, вы не должны стоять буквально в лоб. Будьте где-нибудь позади, поближе к союзным вышкам или же союзникам, чтобы те смогли прикрыть вас от прокастов в случае контратаки. Как только появляются противники, используете ультимейт и творите магию.
Такой геймплей можно применять на всех стадиях игры. Первым навыком Заск не должен проявлять агрессию, все начинается с инициации команды, поскольку противники будут ждать вашего ультимейта и будут отступать, пока вы его не используете. Если же они идут напролом, то активируйте ультимейт и в бой. Также, учитывайте тот факт, что пока Заск без ультимейта – он становится лёгкой наживкой. Научитесь попадать первым навыком через Порождение и Заска. Этот стан не только спасёт вам жизнь, но и может вывести противника из строя. На самом деле, для Заска практика нужна во многих вещах: правильное позиционирование, правильная постановка Порождения, использование первого скилла с попаданием от Заска и Порождения. Разумная реализация третьего навыка, который замедляет. Практика, практика и ещё раз практика.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *