Гайд на Кагуру.

Описание способностей:


Пассивная способность (Сбор Инь-Янь): Когда Кагура подбирает Зонтик Сэймэй, она получит щит, который поглотит до 280 (+50% от максимальных очков Магической Силы) урона, оглушая ближайших врагов на 0,5 секунд и замедляя их на 60%. Длится 2 секунды. Этот эффект активируется только раз в 4,5 секунд.


Первая способность (первая стадия (Раскрытие зонта Сеймей, перезарядка: 5 секунд, затрата очков маны: 60)): Кагура двигает Зонтик Сэймэй в указанную область, нанося 330 (+150% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона врагам на пути и замедляя их на 60%. Длится 1 секунду. (вторая стадия (после применения ультимативной способности (Раскрытие зонта Сеймей, перезарядка: 5 секунд, затрата очков маны: 60))): Кагура двигает Зонтик Сэймэй в указанную область, нанося 330 (+150% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона врагам на пути и замедляя их на 60%. Длится 1 секунду.


Вторая способность (первая стадия (Спешно Улетающий Зонт, перезарядка: 12 секунд, затрата очков маны: 80): С Зонтиком Сэймэй, Кагура снимает с себя все Негативные эффекты и двигается в указанном направлении, оставляя Зонтик позади. (вторая стадия (после применения ультимативной способности (Спешно Улетающий Зонт, перезарядка: 12 секунд, затрата очков маны: 80))): Без Зонтика Сэймэй, Кагура перемещается в Зонтику и подбирает его, нанося 205 (+90% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона ближайшим врагам.


Третья (ультимативная) способность (первая стадия (Переворот Инь-Ян, перезарядка: 43 секунды, затрата очков маны: 85)): Без Зонтика Сэймэй, Кагура наносит 260 (+120% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона, отталкивая ближайших врагов и замедляя их на 65% на 1 секунду. (вторая стадия (после применения ультимативной способности (Переворот Инь-Ян, перезарядка: 43 секунды, затрата очков маны: 85))): Когда Кагура атакует без Зонтика Сэймэй, зонтик наносит 330 (+110% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона окружающим врагам, устанавливая связь с ними и замедляя их. Между тем, перезарядка её Раскрытия Зонта Сэймэй немедленно сбросится. Если враги не смогут разорвать связь через 3 секунды, то они получат 450 (+180% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона и будут притянуты к Зонтику. (пока враги в зоне действия связи, связь не оборвётся, даже если она использует 1 или 2 навык во время связи).

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Высокая мобильность благодаря эскейпу и иммунитету к контролю. (2 навык, если зонт в руках Кагуры)
2. Хороший прокастер.
3. Навыки позволяют сражаться на неплохой дистанции от противника.
4. Зонтом можно разведывать территорию.
5. Массовый ультимейт.

Слабые стороны:
1. Зависима от маны. (особенно на начальной стадии игры)
2. Нуждается в баффе.
3. Без поддержки союзных дд прокаст может оказаться бесполезным. (Кагура наносит достаточное количество урона, однако она ей частенько не хватает урона, чтобы за весь прокаст убить противника)
4. Поддается кайтингу.
5. В текущей мете не представляет такой актуальности, как ранее.

 Роль героя в команде:

Кагура была и остаётся одним из лучших мидеров. Несмотря на то, что она сейчас немного выпала из меты, своих плюсов она не лишилась. Благодаря своей высокой мобильности, она может передвигаться по карте очень быстро. Чаще всего ганги от Кагуры завершаются смертью противника, что облегчает жизнь союзников на линиях. Герой не теряет своей актуальности на любой стадии игры.

Геймплей:

От начала игры зависит многое. Кагура должна идти мид-лайн вместе с танком (в идеале с таким танком, который может или же держать противников на себе, или же выдавать контроль). Прокачиваете первый навык и забираете первую пачку крипов. Если же трипл мид вашей команды сильнее трипл мида команды противников, то идёте инвейдить их бафф. Здесь важный момент – первым делом следует забрать маленького крипа, поскольку он даст 2 уровень Кагуре и одному из саппортов центральной линии. На вражеский бафф может подойти также союзный герой с нижней линии. Если же вы не решились инвейдить, то идёте на свой бафф, затем монетка на верхней линии. Старайтесь получить как можно быстрее 4 уровень. После его получения у вас будет ещё немного времени перед черепахой. Можете гангануть линию, которая ближе к черепахе или же пофармить. Следом отправляетесь на черепаху.

Как только вы забираете черепаху (старайтесь добить её Возмездием), трипла с Кагурой должна начать мобильную игру. Постоянно перемещайтесь по карте, гангая линии, устраняя при этом соперников. Многое зависит не только от вас, но и от игры мид-саппорта. Поэтому, желательно, чтобы на миду с вами был ваш приятель, а не рандом (сыгранность, как никак).

Далее геймплей идёт уже стандартный, как за любого другого мага-мидера. Гангаете линии, убиваете врагов, забираете черепах.

В лейт-гейме, да и на любой другой стадии игры, нужно осторожно передвигаться. Старайтесь не идти первыми в кусты, это должны делать танки, ну или на крайний случай разведывайте обстановку посредством первого навыка.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *