Гайд на Кусаку.

Сильные и слабые стороны
Как и у любого героя, у каждого есть свои плюсы и минусы. Вот сейчас про них и пойдет речь.

Плюсы:
+ Мобильность,
+ Отличный урон по одиночной цели,
+ Полезная пассивная способность,
+ Превосходные навыки инициации,
+ Контроль и навык для спасения себя или своего союзника.

Минусы:
– Есть некоторая потребность в мане. Частое использование навыков приводит к быстрому истощению маны. Поэтому периодами приходится возвращаться на базу за ней.
– Бесполезность первого навыка в толпе противников.
В толпе противников, ракеты от первого навыка разлетаются хаотично, поэтому особого урона от него нет.
– Трата ракет слишком быстра в толпе противников, однако это и + если по одиночной цели.

• Подробное описание навыков


Пассивная способность.
Каждый удар Кусаки, поражает вражеского героя сжатием (т.е. давлением), складывается до 10-и раз и увеличивает наносимый урон на 8%. Действие способности 3 секунды.
Превосходный пассивный навык для героя ближнего боя. Каждый удар увеличивает наносимый урон по цели, что дает больший шанс на успешное устранение.


Первый навык.
Кусака переходит в режим «Запуска Ракет», с его плеча вылетает 11-13 ракет, которые наносят незначительный урон по вражеской толпе, но весьма массивный урон по одиночной цели.
Вся суть заключается в том, что этим навыком, нам нужно бить исключительно одиночные цели, также для зачистки линии от крипов.
При большом скоплении врагов, ракеты разлетаются хаотично и урон от навыка выходит минимален.
Нам нужно стараться вытолкнуть противника по дальше от своих и успешно его забрать при помощи этого навыка и пассивной способности. Либо же подгадать момент, когда противник отделиться от своей группы.
С каждым повышением уровня, увеличивает скорость выпуска ракет и время действия навыка меняется.


Второй навык.
Кусака переходит в режим «Катапульты» и получает щит, поглощающий определенное количество урона. Также увеличивает скорость передвижения на 76 единиц.
Благодаря этому навыку, мы можем перекидывать и откидывать вражеских героев, либо же своего союзника. Также, им можно откинуть турель Заска.
Навык, созданный для инициации и быстрого ганка. Благодаря этому навыку, мы можем почти без опаски забежать под вражескую башню и выкинуть из нее вражеского героя.
Догнать убегающего и выкинуть назад, или же спасти своего еле живого друга.


Ультимативный навык.
Кусака помечает цель и после небольшой задержки в 0.5 секунд врывается на огромной скорости в противника. При столкновении, раскидывает всех противников, находящихся рядом на тот момент.
Еще один отличный навык инициации и погони. Навык способный раскидать собравшихся в кучу противников и выдавить саму цель инициации.

• Заключение по навыкам и некоторые советы по правильному использованию.
Что мы имеем? Два отличных навыка контроля и навык наносящий неплохой урон по одиночной цели.
Правильное использование — это залог успеха. Ниже я опишу, как правильней использовать тот или иной навык.
Есть некоторые комбо, для той или иной ситуации:

– Второй>Первый>Третий –
Это комбо для быстрой инициации и ганка, т.е. ускорение от второго, последовательная активация ракет от первого, после успешное перекидывание вражеского героя через себя и добивающий через третий, для большей задержки.

– Третий>Второй>Первый –
Запасное комбо, для непредвиденных обстоятельств.
Вражеский герой может быть с навыками эскейпа или же с боевым навыком “Вспышка” для этого нам и нужна эта комбинация.
Однако перед тем как использовать третий навык, нужно включить второй. Это важно!
Собственно, что получается. Вражеский герой, замечая вас, постарается убежать. Для этого вдогонку используем третий навык, с уже включенным вторым. Чтобы остановить вражеского героя, нужно сразу после попадания от третьего, использовать второй, не отводя в сторону, а прямо под себя. Так как третий вызывает микро-стан, то с вероятностью в 90% противник убежит от зоны действия второго и время действия навыка закончится.

• Геймплей
Начало боя: все союзные и вражеские герои разбегаются по линиям. Нам подходит Бот (нижняя линия), или Топ (верхняя линия), особой разницы нет. На линии лучше всего стоять с любым дамагером, так как мы играем важную роль инициатора и порой танка.
Игра на Кусаке заключается в агрессии, так что, различными способами пытаемся подобраться к противнику и перекинуть его ближе к своей башне, либо к своим союзникам.
Если же противник имеет замедляющие навыки, то лучше все го заходить с тылу или же из кустов, для большего успеха.
Благодаря второму навыку, мы можем быстро передвигаться по карте, так что периодами можно выходить и помогать мидеру в ганке вражеского мидера. Лучше всего это делать сообща, через голосовое общение.
После, по ситуации смотрим, не нужна ли помощь на другой линии и так по кругу, до середины игры.
Своей агрессией мы должны прокручиваться возле своих и возле противников. Стараться забегать под вражескую башню, чтобы вытолкнуть наивного противника. Однако надо быть осторожным, если у кого-то будут навыки стана или же хорошего замедления, например, как у Ангелы.
Периодами стараемся следить за окружающим, чтобы исключить моменты, где вас могут окружить. Также, нужно в случае чего откидывать союзного мага или стрелка, если он слишком близко подошел к зоне поражения.
Когда приходит время для взятия Лорда, стараемся помогать его бить и также не забывать следить за картой и местным окружением, дабы не потерять захват. В случае нападения, желательно откинуть вражеского инициатора подальше, дабы не отхватить массовый стан.
При кульминации, когда уже вместе с Лордом идем по линии, нужно периодами забегать вперед, дабы немного скрыться за анимацией Лорда и незаметно перекинуть вражеского героя назад. Это весьма часто срабатывает. Также нужно пытаться выловить вражеских магов и стрелков, которые держатся на расстоянии от всех.

И самое важное, в случае чего, главное не впадать в панику. Думать собрано и следить за ситуацией.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *