Гайд на Хелкарта.

Пройдемся по способностям и профита с них:

1 спел – Это у нас телепорт с большим радиусом. Спел даёт мобильность, а так же, при попадании в противника, накладывает немоту на 1.5 секунды и наносит немного урона.
Данный спел очень универсальный. Можно использовать как наступательный навык, либо при отступлении, либо во время фарма, чтобы быстрее перемещаться к крипам. Так же, спел перебивает Ульты (за исключением ульты Акая и ещё некоторых персонажей) или навыки противников. Очень полезен против магов и убийц, которые полагаются на спелы.


Второй спел – замедляет противника на 12% а так же наносит основной урон. Требуется зарядка навыка.
(С увеличением уровня кулдаун не уменьшается)


Третий навык – этот спел делает Курта неуязвимым в хороших руках. На последнем уровне даёт прирост к скорости атаки 25%, к скорости движения 75% на 8 сек, а так же на 3,5 секунды накладывает тьму на врагов.
(С увеличением уровня кулдаун не уменьшается)


Пассивка – даёт немоту по противнику на 1 секунду, если противник использовал на вас свой спел с близкой дистанции.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Неплохой урон на любой стадии игры.
2. Актуальность и полезность ультимативной способности (действует на всех вражеских героев, а так же начисляет вам помощь в убийстве вражеского героя, если убили его ваши союзники во время действия ультимейта), да и героя в целом на любой стадии игры.
3. Достаточно высокая мобильность после применения ультимативной способности, а так же хороший эскейп от первой способности.
4. Хороший фарм и ганк (в случае, если вы находитесь на средней линии) потенциал.

Слабые стороны:
1. При отсутствии хорошего фарма становится практически бесполезным.
2. Малый запас здоровья.
3. Без использования боевого заклинания “Оцепенение” достаточно трудно реализовать вторую способность.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *