Гайд на ЧанЭ

Описание способностей:


Пассивная способность (Нарушитель Спокойствия): Каждый раз нанося урон вражеским героям, Чан’Э будет оставлять на них метку, и её следующая атака навыками по героям с меткой будет увеличена на 2% (до 40%).


Первая способность (Ударная Волна Лунной Звезды, перезарядка: 7 секунд, затрата очков маны: 70): Чан’Э посылает вперёд энергетический шар, нанося врагам 340 (+80% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона и замедляет их на 40%. Длится 1,5 секунд. Полумесяц: Полумесяц отправит 4 энергетических шара рядом с Чан’Э, каждый из которых наносит 20% от нанесённого урона Чан’Э и замедляет врагов. (Эффект замедления может складываться до 75%)


Вторая способность (Полумесяц, перезарядка: 12 секунд, затрата очков маны: 60): Чан’Э призывает Полумесяц, чтобы благословить себя, получая 400 (+120% от максимальных очков Магической Силы) единиц Щита, в то же время увеличивая Скорость Передвижения на 15%. Пока Щит активен, её способности и Базовая Атака усилены. Усиленная Базовая Атака: Каждый раз, когда Чан’Э атакует Базовой Атакой, Полумесяц также будет наносить (+20% от максимальных очков Физической Атаки)(+30% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона вражеским целям.


Третья (ультимативная) способность (Метеоритный Дождь, перезарядка: 36 секунд, затрата очков маны: 150): Чан’Э набирает силу и увеличивает свою скорость передвижения на 20% единиц на 4 секунды. В это время, она запускает 30 Метеоров вперёд, каждый из которых наносит 65 (+15% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона (наносит доп. 100% урона миньонам и монстрам). Полумесяц: Полумесяц будет посылать Метеоры вместе с Чан’Э, каждый из которых будет наносить дополнительно 33% урона Чан’Э.

Сильные и слабые стороны героя:


Сильные стороны:
1. Достаточно мобильный маг из-за ускорения от второго навыка.
2. Хороший пуш потенциал из-за двух дополнительных ударов с того же второго навыка.
3. Быстрый фарм в лесу, включая Черепаху и Лорда, с помощью нашей ульты, которая наносит дополнительный урон по крипам.
4. Какой никакой щит со второго навыка.
5. Хороший начальный урон.
6. Отлично защищает базу из-за быстрой чистки крипов.

Слабые стороны:
1. Щит от второго навыка имеет низкое количество хп, от чего его не составляет труда сбить.
2. Уязвима к контролю, как и большинство магов.
3. Нет в наличии навыков эскейпа, если на вас напали, рассчитывайте только на скорость передвижения.
4. Зависит от предметов и фарма, без них героя реализовать достаточно сложно.
5. Небольшое количество хп.

Роль героя в команде:

Достаточно сложно определить, как должна позиционировать себя Чан’Э, с учётом того, что пикают её крайне редко. Однако, Чан’Э может быть отличным мидером из-за скорости фарма в лесу и на линии. 4 уровень позволит вам агрессировать во вражеском лесу, с 80% шансом того, что вы заберёте их крипов своей ультой.

 Геймплей:

Для начала, рассмотрим вариант стартовый игры на мид-лайне и боковом лайне, а затем уже некоторые детали, которых стоит придерживаться при переходе игры в лейт.
Игру начинаете с центрального пака, затем, если же ваша трипла сильнее (по пику или же первая агрессия завершилась в вашу пользу), то отправляетесь на вражеский баф. Важно забрать сначала маленького крипа, чтобы получить 2 уровень и Чан’Э может уже прокачать 1 навык (который в комбинации со щитом выпускает 3 снаряда). После того как баф будет успешно отобран, отправляетесь на верхнего краба, а после него уже смотрите по ситуации. Возможно, стоит пойти на вражеский верхний баф (если в команде противника есть герои, которые нуждаются в нём и есть время на то, чтобы забрать его) или же отправляетесь на свой баф, который забираете или вы, или отдаёте его саппорту/танку (Рафаэль или Гроку он точно не помешает). После этого отправляетесь на черепаху, успешно забираете её. Благодаря ультимейту Чан’Э, сражение на черепахе станет простой задачей, вы или же отстреливаете им противников, или выпускаете весь урон в черепашку. Затем игра переходит в активный роуминг линий. Не задерживайтесь на каком-либо лайне, разве только ради пуша.
Если же Чан’Э идёт на линию, то тут все немного проще. Никаких передвижений, всё спокойно. Забираете пак крипов, затем отправляетесь на зелёного крипа, потом возвращаетесь на линию. Если же у вас будет 4 уровень и появляется черепаха, то можете подойти к ней, чтобы помочь своей команде. Если же нет, то отправляетесь на баф и забираете его через ультимейт.
В лейте играть нужно осторожно, поскольку Чан’Э один из лучших магов, сражающихся на дальней дистанции. Благодаря своему ультимейту и ускорению она может не подпускать противников, или же не дать им возможности убежать от нее.
Никогда не проверяйте кусты самостоятельно, пусть это делает за вас танк/саппорт. Также, лучше не начинать сражение, дождитесь инициации от вашей команды. А затем используйте ультимейт, он моментально перевесит чашу весов в пользу вашей команды.
Не жалейте ультимейт от слова совсем. Лучше использовать его лишний раз, нежели беречь до какого-то “выгодного” момента и это погубит вашу команду.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *