Гайд на Госсена
Описание способностей.

Пассивная способность (Мастер Кинжалов): Каждое использование способности добавляет руну кинжалу Госсена. Когда соберётся 3 руны, следующая базовая атака нанесёт дополнительный урон, равный 15% от недостающих очков здоровья цели, и восстановит 80% очков здоровья от нанесённого урона.

Первая способность (Бросок Кинжала, перезарядка: 9 секунд, затрата очков маны: 70): Бросает клинок в указанном направлении, нанося 200 (+80% от всей магической силы) магического урона первой цели на пути полёта. Повторное использование способности перенесёт вас за спину цели и атакуя его, нанося 200 (+15% от всей магической силы) магического урона.

Вторая способность (Пытка Кинжалами, перезарядка: 11 секунд, затрата очков маны: 65): Бросает клинки вперёд, каждый из которых наносит 130 (+60% от всей магической силы) магического урона при попадании в цель и замедляет их на 2 секунды. Повторное использование способности призывает клинки обратно к вам, нанося 80 (+50% от всей магической силы) магического урона врагам на своём пути.

Третья (ультимативная)
способность (Безумный Накал, перезарядка: 28 секунд, затрата очков маны: 100): Прыгает
в указанную область, немедленно перезаряжая “Бросок Кинжала” и
“Пытка Кинжалами”. Повторное использование навыка переместить вас на
кор
откую дистанцию в выбранном направлении. После
перезарядки, Госсен сможет немедленно метнуть 5 кинжалов и вернуть уже 10.
Плюсы и минусы героя.
Плюсы:
1. Быстрая зачистка линии и леса.
2. Очень хорошая мобильность.
3. Крайне быстрое нанесение урона за единицу времени.
4. Хороший вампиризм.
5. Актуальность на любой стадии игры.
Минусы:
1. Сложность в освоении.
2. Малое количество здоровья.
3. Очень уязвим к контролю.
4. Зависим от баффа.
5. Требует внимательности и аккуратности в действиях.
Больше всего Госсену подходит средняя линия (мид-лайн), так как он быстрее всех получает 4 уровень (за счёт перемещающей его способности) и может спокойно агрессировать за счёт появления эскейпа и преимущества по золоту и уровню. На начальной стадии игры стоит правильно совмещать фарм и ганги (не стоит постоянно бегать на ганги, когда это не нужно, старайтесь больше фармить и по возможности помогать союзникам на лайнах). На средней стадии игры, где итог игры зависит от одного сражения (зачастую), стоит быть очень аккуратным, особенно если во вражеском пике есть герои с контролем. Если вы погибнете в начале сражения, то команда врага тут же получает огромное преимущество над всей командой, не забывайте этого. В таких сражениях вам лучше ждать. Использовать вторую способность (раскинуть клинки) и ждать подходящего момента для влёта (когда основной контроль будет на перезарядке у врагов). В высшей стадии игры (лейте), ваша главная задача – вырезать тех, кто прячутся за спинами танков, так как это и есть основные герои, которые и решают исход сражения. Если у вас получится их вырезать – вы будете получать огромное преимущество, которое и приведёт вас к победе.

