НАВЫКИ

https://mmo-obzor.ru/mlbb/uranus/s1.png

Пассивный навык. Именно его и понерфили, поскольку очень уж имбалансным он был. Итак, как он работает, когда наносят удар по Уранусу, он получает восстановление HP каждую секунду на 8 сек. От двух до девяти за стак. Полный стак 20, это значит наш отхил в полном стаке составит 40 HP за секунду на 1 уровне и 180 на последнем. Казалось бы, немного, но сборкой мы усилим этот эффект. Фулл стак можно поддерживать, подставляясь раз в 8 сек под не сильный удар героя с руки, крипа на линии или моба в лесу, что бы не прерывать отхил. Кроме того, каждый стак усиливает первый скилл. Саму пассивку в сборке мы можем улучшить Божественным Вдохновением.

https://mmo-obzor.ru/mlbb/uranus/s2.png

Первый навык. Уранус выпускает два диска, которые дважды наносят урон окружающим противникам, а также уменьшают их физическую и магическую атаку на 15%, а скорость передвижения на 40%, все это держится в течение 2 сек. Кроме того, за каждый стак Сияния урон увеличивается на 3%, а это 60%. Этот навык отличный массовый дебафф, который мы тоже усилим в сборке при помощи Господства льда.

https://mmo-obzor.ru/mlbb/uranus/s3.png

Второй навык. Уранус создает энергетический щит вокруг себя, кроме твердого показателя в 800 единиц на 6 уровне, щит зависит и от магической силы. Щит действует 4 сек и дает Уранусу иммунитет к замедлению, а еще одновременно ускоряет перемещение на 10%. Вокруг Урануса вы заметите светящееся поле, если на противника в пределах этого поля будет наложен контроль, вроде того же Оцепенения, они получат урон, при том за каждый контроль. Но и это не все, если действие щита закончится или щит будет сломан, все противники в пределах свечения получат урон. Это просто мега скилл какой то, и щит, и ускорение, и урон, красота!

https://mmo-obzor.ru/mlbb/uranus/s4.png

Ультимейт. Уранус останавливает энергией цель, нанося урон, после чего стакает себе 6 единиц Свечения и тянет себя к цели, также немного сближая ее. И опять наносит урон в два раза больше предыдущего. Поскольку это не только оглушение, но и перемещение противника мы можем сбивать касты и ловить в полете Фанни. Урон не сказать что огромный, но ощутимый, кроме того неплохо показывает себя как начало инициации.

ТАКТИКА

Тактика базовая для танков. Лес мы забираем медленно, но можем использовать его для отхила, особенно собрав первый предмет. Наша задача зонить противника и знать механику щита. Дело в том, что щит не считается за HP героя, это как отдельная полоска. Урон по щиту не дает вампиризма, как и не дает сработать Шипованной Броне хозяина щита. Щитом, например, не плохо контрить навыки, связанные с максимальным HP, вроде ульты Лесли.

При инициировании боя помните, что вы ускорены и не замедленны, а союзники могут не успеть к инициации, поэтому следите, что летит и в союзников.

Удобная комбинация для инициации – включаете щит, ультуете, прожимаете Оцепенение, жмете первый скилл. К этому моменту должны подоспеть союзники и отстреляться по ослабленному противнику. Чувствуете – дело пахнет керосином, отходите на восстановление. Восстановиться можете прямо на линии или в лесу, если маны достаточно.

Об опасностях. Уранус боится антихила. Вот, пожалуй, о тактике из крупного все.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *