Гайд на Фашу.
Описание способностей:
Пассивная способность (Духовное Единство): Каждые 10 секунд Верри входит в Режим Охотника, во время которого следующая атака Фаши нанесёт дополнительно 160-300 (+80% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона (урон зависит от уровня) и замедлит поражённого врага на 60% на 1 секунду.
Первая способность (Проклятие Вороны, перезарядка: 8 секунд, затрата очков маны: 60): Фаша направляет заклинание в определённую область, нанося 300 (+120% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона врагам в области поражения и отмечая их. Метка длится 4 секунды. Когда Фаша поражает отмеченную цель своими навыками, метка оглушит цель на 1 секунду и исчезнет.
Вторая способность (Энергетический Импульс, перезарядка: 6,5 секунд, затрата очков маны: 70): Фаша высвобождает магическую энергию в указанном направлении, нанося 350 (+145% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона по поражённым врагам. Если этот навык улучшен, он будет наносить определённый Магический Урон по поражённым врагам и обездвижит их в течение некоторых секунд.
Третья (ультимативная) способность (Удар с Воздуха, перезарядка: 24 секунды, затрата очков маны: 120): Фаша взлетает в воздух и запускает воздушные снаряды в выбранной области в течение следующих 8 секунд на 4 раза. Каждый удар наносит 600 (+160% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона врагам, по которым попадёт.
Четвёртая способность (Крылом к Крылу, перезарядка: 18 секунд): Фаша превращается в туман вокруг Верри, летая над препятствиями и повышая Скорость Передвижения на 60% на 5 секунд (эффект постепенно уменьшается). Она немедленно выйдет из этого состояния при контроле или использовании Базовой Атаки или Навыка.
Сильные и слабые стороны героя:
Сильные стороны:
1. Наличие стана с низким уроном.
2. Высокий урон, который актуален на любой стадии игры.
3. Мобильность за счёт превращения в птицу.
4. Не сильно зависит от фарма.
Слабые стороны:
1. Сложна в освоении первое время, нуждается в большой практике.
2. Уязвима к контролю.
3. Имеет небольшой запас здоровья.
Реворк Фаши позволил проявить героя, как действительно хорошего мага. С течением обстоятельств, Фаша может являться хорошим мидером, имея в своём запасе контроль и взрывной моментальный урон (правда, с наступлением 4 уровня). Несомненно, для реализации данного героя понадобится хороший танк с не менее хорошим контролем по области.
Играя за Фашу как мидером, сперва мы заберём мидовую пачку миньонов, а затем пойдём забирать наш бафф в лесу. После таких не сложных махинаций вы должны пойти во вражеский лес для того, чтобы забрать у них часть опыта и золота, не дав врагу забрать их бафф и зелёного крипа. При удачном случае вы можете убить противника, ведь не забывайте, в вашем арсенале теперь имеется стан с замедлением. Учтите, что стан может активироваться от базовых атак Фаши, что может сказаться на так удачно для вашего прокаста, как вы планировали изначально. Если вы не убили противника, но спугнули, просто продолжайте пушить башню врагу на линии, тем самым повышая своё доминирование над врагом. После всего, вы должны пойти на Черепаху. Помните, что вы играете без навыка Возмездия, и каст вашего ультимейта стоит тщательно продумать перед тем, как потратить 4 заряда. Советую вам стараться добить Черепаху как раз с помощью ульты, целясь аккуратно в неё, попадая при этом во вражеских близ стоящих врагов. Ульта имеет достаточно хороший урон, чтобы это сделать. Если вы удачно забрали бафф Черепахи, теперь ваша основная задача — ходить и убивать по всей карте посредством гангов. Вы имеете в запасе кучу замедления и очень много урона, что положительно сказывается на вашей игре. С помощью данной несложной схемы вы можете полноценно доминировать над врагом. До появления Лорда ваша основная задача давить противников, после чего вы просто убьёте со своими союзниками Лорда и сможете успешно закончить матч. Фаша идеальна во связках с героями, такими как: Франко, Хилос, Хуфра и все остальные, которые имеют в своем запасе стан, который удерживает на месте долгое время врага. При правильной реализации Фаша может являться очень даже опасным противником.