На пути к победе нам приходится демонстрировать свои навыки микро(понимание персонажа) и макро (понимание команды, карты, ситуации) игры. Тем не менее есть ещё и третья составляющая – психолия. Многие её игнорируют, либо считаю не достаточно важной. И это огромная ошибка. Игрок с позитивным образом мышления может иметь ранг немного выше, чем игрок механически сильнее его.
Давай начнём с самого простого – поведения в игре. Часто мы сталкиваемся с тем, что кто-то сливает катку или действия союзника неподдаются никаким объяснениям. Стандартная модель поведения большинства игроков сводится к тому, чтобы начать строчить гневные сообщения или же спамить вопросами. Но проблема в том, что такое поведение не приближает вас к победе. Ведь негатив на союзника может привести к тому, что он вас просто замутит и вы в дальнейшем вы не сможете координировать с ним свои действия. А в худшем случае он тоже начёт строчить в чате, уменьшая свою концентрацию на игре. Ну или вообще встанет в AFK. Важно помнить, что все мы люди, все мы делаем ошибки. И ведь частенько бывают моменты, когда игра просто не пошла. И да это не в коем случае не оправдание. Но поставьте себя на место того человека, на которого вы хотите вылить всё своё недовольство. Вы умераете, вам и так не везёт, а тут на вас ещё и союзник орёт. Дизморалит не правда ли?
Проблема ещё и в том, что никто не хочет признавать свои ошибки. Проще найти оправдание, обвинить кого-то другого, чем признать, что ты не прав. Ведь признайте, когда команда вас не обвиняет в каждой ошибке, то желания играть и выигрывать остаётся немного больше.
Также токсичное поведение мешает играть также и вам. Переговариваясь со своим союзником, вы не заметите врага и умрёте или просто не будите фармить всё это время. И вместо того чтобы сконцентрироваться на игре, вы понапрасну отвлекаетесь на бесполезные темы.
Кстати, объектом для агрессии можете стать и вы. Тут всё просто – полный игнор. Чаще всего агрессор уже для себя всё решил и не хочет получить на его высказывание ответа. Если же на вас продолжают агрессировать, то просто в мут и всё(но только минут на 5, а то совсем без инфы останетесь).
С какой стороны не посмотри – агрессия это бесполезно. Так что лучше просто спокойно играть. Но и паинькой, который всем поддакивает,быть не нужно, многих это бесит.
Ещё один пункт, касаемый игры. Никогда не сдавайтесь.
Двусмысленно немного, так что объясню.
Физически – тоесть никогда не нажимайте кнопку “согласен”, при голосовании.
И главное морально. Не надо думать, что мол всё, мы проиграли. Если вариантов для победы не видите вы, то их могут видеть ваши союзники. Тем более, многие герои могут раскрыть именно себя в лэйте. Также если вы считаете, что тролли постоянно находятся именно в вашей команде, то возможно виноваты именно вы со своим поведением. Так что сразу же сдаваться – это немного глупо. Почти всегда есть шанс победить.
Кстати, о поражениях. Поражения – это неотъемлемая часть данных игр. Ведь именно в проигранных играх можно детально понять и разобрать свои ошибки. Но на высоком рейтинге поражения и победы часто идут сериями. Вот они то нам и опасны. Ведь серия побед даёт нам должную надежду, что всё хорошо, а первое же поражение будет очень остро воспринято. С сериями поражений аналогично – вы уже изначально себя задизморалили и полноценно играть вы не сможете.
Система подбора игроков не лишена случайности. И иногда вы просто окажитесь слабее в плане скила или же пика. И в данных ситуациях важно понять, что ваша команда не плохая, просто оказалась слабее в конкретной игре( хотя нубов никто не отменял). Поэтому можно выкладываться на полную в каждой игре. И не надо переносить разочарование от поражения в одной игре, на другую. Каждая игра должна начинаться с чистого листа.
А вообще как бороться с тильтом(бомбёжкой)? Тут каждый находит себе свой вариант. Кто-то выпускает пар при помощи антистресс игрушек, кто-то просто играет под любимую музыку (это и я сам использую). Также на то, как часто у вас будет бомбить влиять ваше отношение к союзникам, противникам, да и к игре в целом. Но я советую всегда, когда хочется поорать сказать себе “это всего лишь игра”.
Многим помогает.
Также хочу рассказать несколько трюков:
При игре на МИДе мидеры стараются держаться примерно в одинаковом положении, относительно друг друга. Если один мидер будет смещаться влево, то второй сделает это зеркально(но это бывает не всегда, хоть и очень часто). Это можно использовать. Просто играя на миду отходите в ту сторону, чтобы ваш противник отошёл в противоположную, где уже может сидеть в кустах ваш союзник.
Кстати примерно также работает поведение противников на карте(по крайней мере на одинаковом ранге). Персонажи одной и той же роли действуют примерно одинаково. Это тоже можно использовать и заранее сообщить союзникам о Ганге, если у вас самих “по плану” должна быть та же самая задача.
Также можно попытаться забайтить противника на характер вашей игры. Играя осторожно, даже немного пассивно, можно внести противнику некую уверенность в том, что вы не будете атаковать. И в определенный момент вы сможете показать свою историю натуру агрессора, чего противник может не ожидать.